Ремонт ноута. И еще немного монолога о здоровье...

Эту статью я пишу с компа информатики. А все потому, что ноутбук у меня сломался, а точнее его клавиатура. Ну да, да. Наверное я про это не говорил уже, ну а если говорил, то вам это уже порядком поднадоело. Все, отдам в ремонт его. Так уж быть. Ну а несколько статеек наверное, все же, придется написать с компа информатики (как уже и говорил).

В последнее время мы с пацанами из группы начали выходить на турники. Мне нравится выходить туда. Хорошо, когда твое тело - это своего рода холст, на котором можешь нарисовать все, что захочешь. Мы все можем сделать из себя нечто приятное глазу, которая будет смотреть по ту сторону зеркала, но вместо этого порой отращиваем животики, то есть иногда и животище - и так до тех пор, пока не сразит нас какая-нибудь хворь. На самом деле, при большом желании, можно сохранить хорошую форму и до глубокой старости. Главное было бы желание и воля.

Но нельзя забывать и о том, что если перестараться - можно себе и навредить. То есть, как говорится: "физкультура лечит, спорт -колечит". Вот у меня, кстати, болит спина в грудной части. И я подозреваю, что все это - результат усиленного перенапряжения во время работы, которую я делал несколько лет подряд. 

Нет, не спорт, ни долгая писанина, а работа как таковой. За день мы с братом кидали по 13-20 тонн арбузов с фуры на весы, ну а потом из них в другой грузовик. И не смотря на свои параметры я закидывал их не плохо. Но доходило до того, что от боли я просто замирал на несколько минут, как парализованный. Да, больно, и неприятно мне было. Но что делать... надо было работать. А отлынивать от работы - это не мое.

Теперь болит спина, но я не лежу, не бегаю по больничкам, не переживаю так сильно. Я думаю, что мне не нужно много лежать, спать, охать. Я стараюсь укрепить мышцы вокруг позвоночника. Конечно же таких сильных нагрузок уже не даю, но физкультурой (если так можно назвать походы на тай-бокс) я занимаюсь. Я думаю, что мне это поможет на пока. Есть бойцы, которые себе ломают ноги, руки, но тренировки не оставляют, ибо будет еще хуже.

Комментарии

Популярные сообщения