Паркур, прогулка, аудиокнига, выходные.

Я тут подумал... Надо что-то написать уж. Ночь, да еще и глубокая. Борясь с подступающей изжогой, я сижу перед компом и все время что-то смотрю. Скоро наверное пойду спать. Ну а пока просто сижу. Что мне рассказать? Ничего особенного наверное сегодня я и не расскажу.

Но все же, весь день я дома не мариновался.

Мои одногрупники - Коля и Наум, пришли в мой район, дабы покачаться на турниках и брусьях. Мы не только на турниках висели. Коля нам показал несколько фишек из паркура (он у нас трейсер от части) и мы попробовали сделать что-то из этого. Ну конечно же мы не прыгали во всю сальто и рандат итд., но все же перепрыгивания через преграду сделать смогли. До этого я выходил еще и с женой, ребенком. Мы чуть погуляли, потом похолодало и мы пришли домой. Никаких фото к сожалению нет. Там я тоже несколько подходов делал на турниках, потом чуть-чуть поиграли в мяч с дочей. 

Хотелось бы отметить, что все же белорусы - люди доброй души. Они отличаются от русских, как таковых. Женщины и дети, их мужья - все они добродушно отнеслись к нам. Когда уходили аж "до свидания" сказали. Мелочь, а приятно все же. 

Почему я не сплю? Наверное потому что в другие дни я себе такого позволить не могу. В другие дни я просто учусь, учусь и учусь. Да ну, даже не хочу вспоминать. Завтра уже воскресенье и скорее всего я начну что-то учить. Например, постараюсь взять книгу по гистологии и что-то из раздела клетки прочесть. 

Сегодня, а нет, вчера наверное, я скачал себе аудиокнигу. Книга Стивена Кинга "оставшийся в живых", вроде. Аудиокниги... Хм.. Даже не знаю, мне понравилось. Но вот иногда, когда отвлекаешься, то сразу же теряешь почти весь смысл. Но я почти привык делать одновременно несколько вещей. Например смотреть телевизор и слушать какую-нибудь  информацию и при этом писать в твиттере. Не знаю, я просто так отдыхаю, наверное. 

Вообщем вот так примерно проходил денек. Берегите ся!


Комментарии

Популярные сообщения