Хочу настоящего друга.


Друзья... Друзья настоящие... Есть ли они у меня тут? К сожалению, я не знаю. Да-да, я не знаю, что ответить на этот вопрос. Все как то... Как-то странно получается. Вроде бы общаешься, нет-нет звонишь иногда, там, общаешься каждый день с кем-то... но вот человека, которому бы смог в любое время позвонить и высказать все, что на душе - такого увы нету. Мне очень не по себе от этой мысли.

Между теми, с кем и разговариваю только один стеб, да стеб. И это надоедает на самом деле. Надоедает по одной и той же причине, что нервы все равно рано или поздно сдадут, и функция блокирования всех сыплющихся из окружения спамов - ломается. И вот тогда, ты стараешься меняться. И вот тогда, ты просто забиваешь на все происходящее вокруг. Становишься кем-то холодным, становишься чем-то противным... Но я не хочу таким становиться.
Я хочу найти друга и тут. Очень хочу. Хочу, чтобы этот человек был хорошим, и чтобы у него в сердце не оказались какие-то корыстные мысли. Никогда я не переваривал деловые отношения между людьми, я имею ввиду в жизни, а не на работе или на учебе. Эти отношения, они на день, на какой-то определенный срок. Я ненавижу это все. Общение ради того, чтобы доделать свои дела и ради какой-то выгоды. Фу! Это так омерзительно. 

Сегодня мне позвонил мой сосед, учитель и друг одновременно. Он просто так позвонил. Потому что хотел со мной поговорить. Узнать как я тут... что я делаю целыми днями, как мое здоровье и тэ дэ и тэ пэ. Вот таких людей в жизни я хотел бы встречать повсеместно. Вот такое отношение между людьми я ценю. Ну а эти еврейские отношения, вроде того, что я почти каждый день вижу мне и даром не нужны. 

Хочу простой дружбы, друга, с которым мне было бы удобно. Такие друзья у меня имеются конечно же, но увы не тут. Не тут, где я каждый день сам с собой.
Просто на последок хочу сказать... Если есть у вас друг, друг настоящий, то берегите его. Берегите его и себя. Не будьте людьми эгоистами, которым нужны они же сами себе. Такие люди рано или поздно завянут. А мне так не хочется видеть таких людей на улицах города.

Комментарии

  1. Друг... кто это? родственная душа в в огромном мире!? "жилетка"?! или тот с кем весело?! для каждого это особенный человек... мне кажется, тяжело определить является определенный человек другом, мы очень часто заблуждаемся... а где истина покажет время
    а еще нужно помнить, что друг не тот кто постоянно звонит и интересуется как ты, а тот кто понимает о чем ты молчишь...
    не стоит предъявлять слишком высоких требований, и загружать свой мозг глубоким анализом - "а кто же этот человек?" просто живи и прислушивайся к внутреннему голосу (захотелось поболтать с человеком с которым не особо общались - позвони, напиши)... иначе будешь обречен на чувство одиночества, которого нет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо... очень впечатлило.. постараюсь сделать выводы. правильные...

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения