Будни.

Сегодня на тренировке совсем никакой был. Ну как никакой, просто не хотелось особо тренироваться. Но все же то, что я там был - это уже какое-то действие. Обычно после изнурительного дня - я просто забивал не тренировки и все. Но не только об этом я хотел написать сегодня тут. 

Эти куски моего счастья меня в натуре уже бесят. То есть... эти несколько минут пребывание перед своим блогом, невозможность написать тогда, когда мне так хочется этого, невозможность читать книги, которые я хочу итд итп... - ВСЕ ЭТО МЕНЯ ЗАДЕВАЕТ, честно. 

Что сегодня еще было? Рандом, рандом и просто дом. Это так, вкратце если. Ну а если раскрыть - то по анатомии училка не спросила меня, и это хорошо))) Ну а вот многим из нашей группы не повезло. Преподавательница наша - Ольга Анатольевна была просто в бешенстве от нас. Она как-то даже сказала, что мы просто самая трудная группа из всех, что она готовила. Она сказала, что нам придется очень туго. И... она права(( Как не прискорбно это признавать. Ну а мы.. Мы просто не готовимся. Хотя казалось бы чего так.. Да просто так. Все устали потому что от учебы. 

Вот даже сейчас мне надо бы прочитать гистологию, английский, латынь итд - но Ибра ничего не делает. Он просто сидит и пишет в свой любимый блог. Нет никакой определенности, нет ни каких-либо идей. Просто пишет и все. И ему хорошо.

Еще одно, чем я хотел бы поделиться с вами, так это то, что я начал смотреть сериал. Такой же прикольный и кульный как "Клиника". Называется этот сериал "Все ненавидят Криса". Если не смотрели - советую просмотреть. Ну а те кто видел, я точно знаю, что вы улыбнулись))). 

Короче. Всем нам по-больше помощи от Всевышнего!

Комментарии

Популярные сообщения