Моя необъятная лень!

Сегодня наконец-то сдал эту шестую лабу по информатике. Очень не прикольно было его делать. Ну две пары по крайней мере я просто забивал на нее и писал статейки сюда. Но не об этом.

Хотелось бы мне поговорить самим с собой о моей лени (как всегда). Не то. чтобы лень, а, привычка что-то начинать, ну а потом просто забивать на это. Не знаю, бывает ли так у других. но вот у меня это всякий раз. 

Например, я начну писать какую-нибудь грандиозную книгу с хорошей идеей и все такое..., как вдруг, в какой-то момент мне становится просто скучно. Я откладываю это как можно дальше в запыленные полки, куда я обычно откладываю такие же грандиозные работы, как эта. 

Короче, наверное мне стимул нужен сильный какой-то. Вот, например, стимулом для меня может послужить какая-то награда после этого. Ну не знаю... Чтобы люди хотя бы начали читать итд. 

Да что греха таить... давали бы за это еще деньги какие - я б писал не покладая рук наверное.
Ну а пока даже в блог писать получается редковато. Вот такие вот дела.

Комментарии

Популярные сообщения