День, ну и еще немного о Бостоне.

Короче... Писать даже не хотелось. Но все же стоит хоть какую-то точку поставить в этом сумасшедшем круговороте событий. Вот даже сейчас я просто так сидел и пялился на монитор. Согласитесь, не самое интересное занятие. Ну конечно же до этого я успел много чего поделать. И скажу я вам, успел я сделать за (уже) вчерашний день и полезного. Например, погулял с семьей. Сегодня было чууууть-чуть прохладно, но ничего. Все же, солнце выскакивало на некоторое время, может даже и на пол дня.

Итак, мы погуляли, поиграли, ну а потом пришли домой. Скучные наверное у меня выходные, но ничего уж не поделаешь. Такова уж эта поганая жизнь. 

Я могу просто часами перечислять что и почему мне не нравится в людях. Но я быстро себе напоминаю, что моих слов и усилий "все это" не стоит. Посему ограничусь. 

Взрыв в Бостоне? Ну... Что я могу сказать. Меня уже тошнит от этого обмана. То есть, обмана со стороны некоторых людей, террористов, которые на самом деле являются источниками сия зла. Ну а эти чеченцы (или кто там еще) - они конечно же виноваты (если они это сделали) в какой-то мере, но у меня есть какое-то внутреннее сомнение, что они это устроили (если устроили) не по собственной воле. Ну, знаете как... тут пригрозил, там пошантажировал, тут показал свою власть... Это практикуется... увы. 

Но все же неоспоримый факт - жертвы... Множество людей, которые пострадали физически. Не говоря уже о психологических повреждениях........................... 

О Господи, сколько же это продлится??? Сколько еще мы будем убивать друг друга. Сколько будем морозить друг другу головы? Неужели нет в этом мире благоразумия???!

Не знаю даже как закончить свои слова... 

ПРОСТО БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ, люди. 

Комментарии

Популярные сообщения