Лица обманщиц или о том, какие пакости в общежитии делали.


Думаю, что на эту тему я смогу написать более или менее нормальный пост, потому как, я, с такими вещами сталкивался. Я не знаю. может вам тоже приходилось с этим сталкиваться, но про мой личный опыт я просто не могу не написать. Тем более что если кто-то не знает, пусть знают.

Когда я учился в колледже, я жил в общежитии. И мы там жили как по кайфу. То есть нам полностью разрешали, например, на одном этаже. чтобы жили парни и девушки. Ну конечно же не в одной там комнате, а так, порознь, но все же на одном этаже хватало и девушек и мальчишек. И вот, конечно же в этой веселой компании мне приходилось сталкиваться с разного рода людьми. В целях какой-то анонимности буду скрывать такие вещи как: имя, возраст, национальность. Я думаю, что это  лишнее.. не надо это. И тем более нет цели опозорить кого-то итд. Просто делюсь опытом.

Так вот. У нас в общежитии жили девушки, за которыми мы следили. Зачем? Да по разным причинам. Иногда для прикола, иногда просто потому что хотели проверить, на самом ли деле та или иная девочка такая ангелина, какой она себя выдавала. Ничего лишнего, просто следили, смотрели, а потом заходили на чай и допытывали своими дурацкими детективными вопросами. Только лампы не хватало, чтобы как в фильмах направить на нее и начать допрос. Конечно же мы не заходили и не следили за теми девушками, которых мы не знали. Как правило это девушки с группы, или подруги, или земляки какие-то...

Ну вот, собственно при ходе допроса, мы, зная все, что она делала, куда ходила, с кем говорила... следили за тем, что она напридумает в свое оправдание. Ну а я лично, следил за всеми движениями, за изменениями в мимике, в голосе итд (ну мне просто по жизни интересно как люди ведут себя при тех или иных случаях).

Как правило они сначала делают вид (ну или пытаются сделать вид) как-будто они вообще не понимают о чем мы говорим. Глаза суживаются, подбородок поднимается. рот приоткрывается. Потом после нескольких вопросов они придумывают что-то нелепое, например, они говорят, что тот или иной парень подходил, дабы спросить нету ли у нее зажигалки (ну да, полчаса спрашивал). После такого нелепого аргумента она делает страдальческое лицо и начинает мямлить что-то невнятное типа: вы не понимаете, о Боже, цццц.. итд... При этом она опускает глаза, временами поднимает глаза, смотрит в потолок, краснеет. И лицо, знаете, оно как-будто ничего в жизни плохого не делало, как-будто она допускает такое, но в то же время никак не посерьезнеет и не скажет что-то отрицательное. Она говорит вполголоса, ну или вообще голос пропадает, как правило уже не смотрит на вас, а смотрит в ногти, или в сторону. Но! Самое главное - она никогда, я еще раз повторюсь, НИКОГДА не признает того, что ы говорите.

Конечно же мы прикалывались, потом даже говорили, что она может расслабиться итд, но они обычно после этого долгое время не говорили с нами. Но плоды эта наша процедура приносила как никак. Ну, хотя бы на определенный промежуток. 

Мы просто хотели показать им, что парням нравятся скромные девушки, а не те, которые шастают по клубам и барам. Нравятся те, которые не курят и не бухают с пацанами на углу. Но получилось у нас или нет я сам точно не знаю. И под конец еще одно но: такие допросы мы не делали девушкам, которым бесполезно, говори ты или не говори, они все равно будут делать все, что хотят. 

Комментарии

  1. Ибрагим, мне твой рассказ очень напомнил так любимый мной сериал Обмани меня)))))) я тоже не люблю двуличных людей и не понимаю, зачем вообще врать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное это наша натура))) мы все врем по моему...

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения