Мой горе ASUS X301A, которого я заказал у "MASTERON".

Никогда! Слышите, никогда не доверяйте людям, у которых вы заказываете что-то из интернет-магазина! Это просто обманщики высшей степени. Да потому что! Вот я к примеру, когда я заказывал свой  ASUS X301A на сайте http://1k.by/ , а именно у интернет-магазина МАСТЕР-ОН , продавец мне говорил, что у него и 4 гига оперативы, и памяти до фига... ФИГ!!! Тут половина из того, что он говорил просто на просто - ложь! Да еще и с клавиатурой промажка получилась. Иной раз клавиатура тупо замыкает. Причем несколько клавиш не нажимаются хоть убей. Вообщем, просто не удержался от написания такого рода слезопоста потому, что последней каплей в море разочарований оказался тот факт, что оказывается у моей модели даже блютуза нет!!! Короче, люди мои. Дружно дизлайкаем таких продавцов. Не хорошо они поступают. А мне, между прочим, еще в универе учиться!

Комментарии

  1. Да уж, заказывание техники через интернет -это почти всегда лотерея:)))И все же странно, почему ты именно этот магазин выбрал:)) кстати, я не нашла как написать комментарий к посту о наивных девушках, потому решила под этим:) уж извини, высказаться ну очень хочется) так вот:)я не со всем там согласна:) например, я никогда не приму тезисов, что если ты дорога парню, то он будет тебя ревновать. Я считаю это чувство разъедающим и бес полезным в любом случае, для меня это наоборот сигнал, что что-то или с парнем не так или в наших отношениях:) да и знаешь, я вот никого не хочу вообще искать. По мне так лучше наслаждаться просто жизнью без заморочек типа "я вроде и умная, и красивая, а одинокая". Короче у меня в любом случае нет таких проблем, чтобы ухаживало много хороших парней, а мне только выбрать остается:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень надеюсь, что эти твои слова исходили из серого вещества (потому что только оттуда (не проходя через белое вещество) человек такой какой он есть - ИД другими словами(психология).. но вот они могут быть истинными в том случа, если в жизни такое происходило и только ОПЫТом было написано... может быть и так, я не спорю.. но вот мой опыт мне говорит, что, если в один прекрасный день, эти поднатуживания в виде ревностных сцен, закончатся - то надо ждатьь беды на самом деле.. если человеку уже пофиг на тебя, если он не ревнует, то он охладел к тебе - упаси Боже...
      и еще.. я же не говорил что человек ревнующий - он одержимый или там псих орущий.. имелось ввиду, что ревнует в любом случае, хоть и старается не показывать, но чувствующий человек сразу поймет это... ревновать - это не орать, а гореть внутри огнью страсти... если это пропадет, то пропадет и все... но лучше конечно же доверять. Но вот и без тихой и полезной ревности должно быть в любви, мало, но должно (мысли и мнения просто:) )))

      Удалить
    2. Я тебе опираясь на опыт и говорю)))Просто вот меня мой первый парень никогда не ревновал, да и я его тоже, так как мы были схожи в том плане, что когда ревнуют - это недоверие. И я никогда не пойму барышень, которые будучи даже замужем, ревнуют мужа к его подругам и прочее (это тоже из жизни), ведь ты же не за идиота выходила, он явно когда тебя брал в жены, про себя уже решил, что ни к одной женщине я больше не буду так серьезно относиться и вкладывать душу в отношения. Я вроде у тебя где-то писала, что к парням из всяких Дагестана, Узбекистана, Азербайджана и прочего я вообще настороженно отношусь. Так как в том же паблике вк "дома не поймут" начиталась уйму историй о том, как подобные парни прикрываясь религией откровенно говоря блудят, или вот женятся, а потом жен из-за ревности и прочего избивают...Так что я предпочла бы, чтобы меня не ревновали)

      Удалить
    3. ахахах) дома не поймут.... ну ок. но я не говорил о том чтобы избивали (повторюсь)... я против этого на самом деле. но вот было бы так как ты говоришь всегда.. мужья меняются на самом деле за время брака.. они не остаются такими как в начале..

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения