Какие изменения привнесут собой Google Glass?


В последнее время тему очков от Google, в сети обсуждают все больше и больше. Совершенно по новому задуматься о Google Glass сегодня, меня заставила картинка, которую я мимолетом увидел посреди кучи разной информации, которая проходит за весь день через мои мозги. И подумал я: "Дайка я напишу несколько строк умозаключений об этих чудо-очках!". Сразу скажу, что я не буду раскрывать чудеса софтвейрной части, а просто выскажу свое мнение и по мере возможностей постараюсь раскрыть тему вклада Google Glass в повседневную жизнь...

Так вот. Google тихими, но мерными шагами идет и трансформируется во что-то невероятное, во что-то футуристическое. Почему футуристическое? Да потому что; вы только представьте, вообразите на минуту, все то, что я сейчас напишу. Представьте, что прошло некоторое время, и Google наконец-таки представил миру свой законченный и усовершенствованный концепт, своего рода компьютер в виде очков - Google Glass, которого не надо мучать своими пальцами. Который может трансформироваться и в гарнитуру, который пойдет как к Android, так и к iOS. Его возможности уникальны.

После того, как мы попробуем все его возможности у нас все желание отпадет тискать стеклянные смартфоны в поисках нужной нам информации. С Google Glass мы будем общаться, ну или управлять информацией руками в дополнительной реальности. Больше не будет такого разделения, как виртуальность и реальность. Все это сольется в один прекрасный дуэт, который сделает нашу жизнь удобней и информативней. Не надо будет отчуждаться от реальности сидя в соц.сетях, и пропускать важные моменты жизни поникнув головой перед смартфоном, тем самым зарабатывая себе "синдром iphone"-а.

Конечно же Сергей Брин (основатель Google) пока не раскрыл все карты касаемо Google Glass, но уже того, что есть на данный момент достаточно для того, чтобы человек понял, что это совершенно новая эра технологий. Сергей Брин, кстати, уже говорил в своем последнем выступлении о том, что разочаровался в нынешних смартфонах. Он с непоколебимой уверенностью заверяет нас в том, что у нас отпадет всякое желание пользоваться даже самыми сильными гаджетами.

Ну а пока, над Google Glass работают, и совершенствуют. Некоторые нетерпеливые люди даже сделали предзаказ, заплатив за это чудо в порядке 1500 долларов. Но я думаю, что на момент выхода в массы, очки будут стоить не дороже, чем нынешние флагманы. Ну по крайней мере надеюсь на это.

Таким образом я хочу сказать, что Google Glass может стать своего рода большим толчком в светлое будущее электроники, да и вообще в будущее. С выходом чудо-очков, гигантам придется работать более интенсивно, дабы не стать бесполезными в рутине больших и приятных перемен. Я думаю, что Сергей Брин со своим Google Glass станет эдаким стартом для исторических перемен в сфере технологий, как когда-то таким явился Стив Джобс со своими iOS.

Комментарии

Популярные сообщения