Просто очередные ночные мысли.

О чем мне написать в эти законные выходные? И кстати жаль, что они вот так вот скоротечны. Мне бы по-больше их, да так, чтобы все усталости рукой сняло. От чего устаю? Да от учебы, от вечной лени, от обязанностей, от мотаний то в этот корпус, то в тот и тд и тп.. 
Мне бы просто посидеть перед компом, да статьи писать разного рода. Или просто в твиттере мысли создавать. А интересно за это дают деньги? Я бы тогда наверное вообще учиться перестал))) Да шучу. Учиться я буду, иншалла, в любом случае, потому что раз начал, то доводить надо до конца. Да и родители будут очень рады. Мама особенно радуется. Их подвести я не могу, так же как и не могу подвести всех тех, кто на меня возлагает какие-то надежды (если таковые вообще есть).
Так что, что бы я ни делал мне все равно не отвертеться. Мне надо учиться и стать хорошим врачом и нести окружающим пользу и здоровье. Дай Бог, чтобы так и было.

Комментарии

Популярные сообщения