Немного о моей дискуссии с христианами на тему начала начал, истинной цели и о религиях вообще.


В последнее время писать что-то трудно и трудно. Наверное все из-за того, что я хочу предлагать вам только хороший и правдивый контент. Но про это потом. Сейчас же я хотел бы передать все чувства, которые возникли у меня в ходе разговора с христианами, а также чуть-чуть рассказать о нашей с ними беседе.

Как я и сказал буквально вчера, так получилось, что я немного подискутировал на тему начала всех начал и о смысле жизни и вообще о нашей с вами цели в этом мире. Пришли люди знающие свою религию,  и специализированные в этой области, ну а я человек такой не специализированный в этой области, но религию свою по крайней мере знаю и не по наслышке слава Богу. Ну так и быть, я все-таки попытался ответить на все их вопросы по отношению к корану и исламу в целом. Речь пошла о разного рода вопросах, которые сразу понятными нам не были. Мы говорили о том, почему же Бог изгнал Адама и Еву, мир им и благословение Бога, из рая и побудил жить в этом тленном мире и сделал для нас такую вещь, как смерть, когда как Он мог просто сделать так, чтобы мы вечно жили в раю. Мы долго говорили, и я естественно сказал все то, чему меня учили с детства мои учителя и священники. Христиане сказали что Бог хотел сделать так, чтобы люди, то есть Адам и Ева уважали Его, уважали с той стороны, что они не прикасались к дереву в раю, от которого предостерег их сам Бог, и тем, что они не прикоснутся к дереву - они покажут свое уважение. Таким образом Бог хотел показать  нам, что Его нужно уважать и что такое уважение. На что я ответил, что как же так? Богу разве нужно, чтобы чье-то уважение, если он Самодостаточен и Всемогущ? Потом я изложил свою версию, и сказал, что Бог таким образом на самом деле сделал нам подарок, мы этот подарок еще не осознали, то есть Он отправляет на такие мучения (я имею в виду земную жизнь, несправедливость и конечно же смерть), дабы потом нас вознаградить, если мы достойно прошли через все это. Ему не нужно наше уважение как таковое, Он Самодостаточен и Всесилен, свят Он и Могуч. Мы тут лишь потому, что милосердие Господа на самом деле безгранично. Ведь Бог не раз упоминает в Коране и может даже в других Его книгах, что людской народ наиболее любимый народ для Него, потому что нам были даны определенная свобода воли и выбор, и видя все это изобилие - мы умудряемся не сворачивать с истинного пути и верим в Бога. 
Словом дискуссия у нас получилась ну оооочень объемная. Хорошо провели время - это раз, и родили немало вопросов на следующие разы - это два. Люди добрые, хорошие, но один Бог знает какие у Них были цели, но я надеюсь только на хорошее, и они сами сказали даже, что только ради Бога они пришли к нам. Ну а мы приняли их у себя, как почетных гостей, потому что так нам велит Бог в своем коране. 
Хочу еще добавить, что мы - люди, ограничены в своем понимании всего, и что бы мы тут не говорили, один Бог знает все как есть, и мы - жалкие Его рабы можем только приближенно предполагать истинный смысл бытия.
И под конец хочу поделиться своим чувством испытанным после беседы с ними. Сложилось такое чувство, что у христиан не хватает каких-то последних частей пазла, как будто у они никак не могут собрать весь пазл воедино, потому что нету этих последних частей,  мне кажется, что этими последними частями этого пазла, я почти уверен в этом, это Ислам, коран, наставления, ответы и предостережения последнего пророка Мухаммада, мир ему и благословение Бога.

Комментарии

  1. Очень хороший блог. Взаимное ПЧ-на тебя уже подписалась http://miraclefooorever.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения