Теперь я не люблю четверг.

В последнее время я не особо люблю четверг. Более того он меня просто бесит. А все лишь потому, что в четверг и именно в нем оооочень много пар и все они не простые, а в натуре золотые, то есть тяжелые, трудные, нудные - как хотите. Но факт в том, что в четверг мне особо радости и не приносит. 
Не, ну хороший день я знаю, даже по религии вечер четверга очень даже хваленный вечер, но для меня весь день четверг вот таким вот образом раскладывается.
Может дело просто не в четверге, а в том как я принимаю его. Но увы попробовать принять его как-то иначе у меня не получается. Этот английским, потом сразу же за ним латинский, потом гистология итд итп... со всеми лекциями и все это в конце смачно компостируется физрой!!! Вот-вот, я о том же... Как тут глаза не устанут, мозг не истощится? Но пока стараюсь, держусь чо... Все-таки взялся за это дело, значит надо.

Комментарии

Популярные сообщения