Человек провалился в землю в собственном доме.

Необычный все же случай произошел сегодня во Флориде. Хозяин жилого частного дома внезапно провалился в землю. Соседи слышали его крики и не смогли ничем помочь. По некоторым данным хозяин дома жив и его пока что не нашли, и другая версия говорит о том, что хозяин мертв и тело не могут никак найти.
Я вот тут почему про это говорю... Эта новость мне показалась интересной, потому что я думаю, что это случилось не просто так. Видать чего-то такого сделал он. Мистический характер происшествия я конечно же не могу отрицать. И у меня в голове никак не укладывается как же его так угораздило. Нельзя не учесть геологическое строение местности. Пока спасатели и геологи заняты изучением всего произошедшего я хочу просто предостеречь вас и сделать некое напоминание. Видит? Никто не знает где и когда его поджидает беда или даже смерть. Даже просто сидя дома не возможно со сто процентной уверенностью сказать, что с тобой ничего не случится. Об этом нельзя забывать.

Комментарии

Популярные сообщения