Переломные моменты в жизни людей.

За последнее время конечно же много всего произошло. Я имею ввиду, не только внешне, но и вообще, внутри, в сознании... Перемены...

Понял, что все-таки не стоит тратить время данное тебе в подарок на какую-то ерунду вроде дивана, или круглосуточных игр перед компом итд..

Надо развиваться и становиться лучше. Ведь человек - не вечное существо, как и его жизнь по сути... 

Да не только в последнее время я думаю о таких вещах. Я почти постоянно думаю об этом. Особенно по дороге в универ и обратно, ну или просто когда хожу по дороге и вижу много лиц, а значит много разных людей и их разные жизни. Все они разные. Кто-то бомж, у кого-то прекрасная жизнь, работа и жена... У кого-то нет родителей, а кто-то сыт по горло от своих... Мы все разные. Разные и наши жизни.. 

Вот, наверное, поэтому и такие мысли в последнее время, их конечно же нельзя было удержать. Наверное так надо. Наверное есть какая-то цель у меня, как и у всех. Я просто верю в это. Ведь не зря я скитаюсь по незнакомым краям...

Берегите себя и станьте лучше, чем вчера.

Комментарии

Популярные сообщения