Блюя накопившееся в массы...


Мне по-быстрей надо написать что-то, иначе мне станет очень и очень плохо. Не знаю почему, но у меня бывают внезапные приступы ненависти и злости. Может это наследственное, а может просто я дурак. Но факт остается фактом - меня растармошить очень легко, то есть мне самому  себя растармошить очень легко. Для этого не потребуется больших усилий и фантастических способностей. Стоит мне просто задуматься о том, что я сделал полезного и кем я являюсь сейчас - и все пойдет к чертям. Все разрушится, кулачки сожмутся, челюсть сомкнется и долгое время я буду похож на кактус.
Да так, просто пишу. Чтобы найти людей своего круга может. А может просто - это очередное отвлечение от самой проблемы. Так я много раз делал. Делаю и сейчас...
Не малый вклад вносят и новости. Что? Это смешно? Да не сами новости! То, что там показывают и навязывают людям. Простые люди этого не видят, и впитывают в себя все, как губка. Армия губка-бобов, которые подобно болеющим синдромом Альцгеймера всосались в экраны телевизоров.

Несправедливость, несправедливость, и еще раз несправедливость в окружении. 

Да! Все! Теперь чуть по-легче! Захочу еще напишу и выплесну все сюда. А ты мимолетом все это прочтешь и подумаешь что-то смехотворное. И это успокаивает меня. Не бери в голову. Не переживай. И спасибо, что прочел добрый человек.

Комментарии

  1. иногда это очень полезно сделать...твои чувства понятны, Ибрагим! Согласна с тобой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное легче каким-то образом выработать в себе пофигизм?? не знаю даже... мне один мужик сегодня писал. что если так продолжится , то я могу повторить судьбу Брейвика.. а мне так не хочется повторять такие судьбы..

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения