Где найти вдохновение? И можно ли обойтись без него?


Бррр... Холодно однако на улице... Весна говорите, а вот не похоже я вам скажу! Так о чем я? Я вообще-то хотел что-то такое полезное написать, но вот в последний момент решил дать волю фантазиям, ну или пальцам - пусть пишут то, что волною приходит прямиком в мой мозг!
Вот несколько слов хотелось бы мне написать на счет вдохновения и всего того, что подходит по смыслу к данному слову.

Слово само красивое, читается аж легко и непринужденно, но вот многие жалуются на нехватку этого самого вдохновения. Хочу сказать так: "Его никогда нет там, где нет процесса!".
И вправду. Вот бывает, иной раз, лежу я на диване после изнурительного учебного дня, и вдруг я понимаю, что мне надо писать. Но вот загвостка-то в чем - совсем нет идеи, нет музы, нет вдохновения... Короче, пусто! Просто на просто - пусто в голове! Так бывает почти с каждым, и не врите мне, что не было. А ведь на самом-то деле что? А на самом-то деле мне просто лень. Да-да, это унылое слово - лень. 

Так где же это вдохновение брать? Где вдохновение найти?

А ведь  на самом-то деле все придет - только вот надо встать, сесть за комп или пишущую машинку, или просто взять ручку с бумажкой, и начать писать. Не поверите, но это реально мною проверенная вещь. Иной раз бывает, я с пустой головой просто сяду за комп, и как начну писать. Сначала просто пишу сам не зная о чем, но потом картина становится ясной, и я изъявляю то, что ближе ко мне на сегодня. Кстати, почти все последние статьи так и написаны.
Просто совет народ: "В поисках вдохновения не стоит ходить далеко, достаточно просто сесть на свой рабочий стол - и все само придет!"

Комментарии

  1. Да, Ибрагим, очень мне это знакомо...Вы правы - нужно просто сесть и...получится! Спасибо, хорошие рассуждения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно, что со мной согласился человек, который очень часто сталкивается с такого рода ситуацией...)

      Удалить
  2. точно.. лень иногда окуутывает!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения