Обещания, которые нас убивают...


Вчера придя после изнурительного дня, я как всегда посмотрел в наш почтовый ящик. Пока я смотрел ящик, лифт открылся, потому что я обычно нажимаю на кнопку лифта, потом только быстренько подбегаю к ящику и смотрю через круглые щели, нет ли там ничего, и я обычно успеваю зайти в лифт пока она не закроется. Такие каждодневные упражнения повторяются вот уже несколько дней, а все потому что я жду обещанные мне подарки, которых я выиграл в конкурсе. Извещения не было, но было несколько бумажек с коммуналками и гонорар за мои статьи. Меня улыбнуло, что тот редактор не забывает про меня. Я его ни разу не видел, только по почте с ним общались и все, а он вот такой вот честный человек.

Настоящих людей, которые бы держали свое слово очень и очень мало. Не каждый сможет на своем слове твердо стоять. Так получилось что я не могу не сделать того, что обещал и я ни коем образом не владею искусством вранья, у меня это патологически не получается. Но вот есть же люди, которые могут врать и даже глазом не дергают. Такие у них каменные лица, а еще точнее сказать каменные сердца. Не люблю людей, которые обещания свои не сдерживают. Но я успокаиваю себя тем, что все таки есть и добрые люди, ответственные люди. Люди, которые стоят за своими делами в ответе, что бы им этого не стоило.

В заключении хочется просто пожелать вам много-много достигнуты обещаний, и чтобы у вас не было так, что вы обещали что-то кому-то и не смогли обещание сдержать. Поверьте, не сдержанные обещания унижают нас, убивают нас морально, и делают нас пустыми людьми. Не говорите того, что вы не смогли бы сделать и довести до конца.

Комментарии

  1. Согласен полностью! Удивляет, как люди врут, заведомо зная, что не смогут сдержать своё слово; ещё, когда уже перед фактом их тыкаешь носом и говоришь, что он/она соврал/соврала - умудряются смотреть в глаза и стоять на своём. Ужас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. порой нам правда совсем не нужна... даже больше скажу, порой мы требуем правду, при этом умоляя внутри, чтобы соврали, да так, что не заметим ложь никак... увы и ах

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения