The Liebster Blog Award - держите!


The Liebster Blog Award - что это? Как я понял, конечно же, это что-то типа "самого дорогого для меня блога". То есть, дело не в цене, а в привязанности к какому-либо блогу. Так вот...
Несколько дней назад, а может даже недель (просто с этими каникулами я сбился со счета, и с мира сего), меня тоже наградили номинацией The Liebster Blog Award, то есть не меня, а мой блог конечно же. А наградила меня Дарья , спасибо ей за это конечно - было очень приятно))). Я, честно говоря полностью не разбираюсь во всем этом, и для начала просто отвечу на вопросы, которые оставила сама Дарья. 

  • Какой фильм из последних тебе очень понравился?
Ну конечно же Бэтмен: Возрождение Темного Рыцаря, и Новый Человек-Паук)))


  • Твой любимый вид спорта?
Их несколько: вольная борьба, тай-бокс, каратэ-кекушинкай.



  • Что может сблизить людей? 
Открытость и честность.



  • Может ли быть счастье без любви?
Определенно нет.



  • Нужно ли подставлять левую щёку, когда тебя ударили по правой?
Знаете, один мудрец сказал: "Тот, кто не обиделся, когда его обижали является ослом, и тот, к кому пришли просить прошения и он не простил пришедшего - шайтаном".  Я соглашусь с ним.



  • Что для тебя свобода? 
Это, когда ты идешь работать только тогда, когда тебе станет скучно дома.



  • С кем тебе хочется встретиться?
С Богом в Раю, и с семьей со своей, и с друзьями - там же))).



  • Где бы тебе хотелось жить?
Там где мне и моей семье было бы хорошо жить. 



  • Хочешь ли ты что-нибудь изменить в своей жизни?
Бывают моменты, но потом подумав я осознаю, что лучше не трогать ничего. Эффект бабочки, понимаете ли...



  • К чему должен стремиться каждый?
К отрешению от любви к этому временному миру и постараться сделать по-больше полезного для общества. Например, построить мост, дорогу, книги научные, подарить кому-то счастье и тд., и тп.



  • Можешь ли ты назвать себя счастливым человеком?
Могу! Хвала Господу.



Так... На вопросы я примерно ответил. Теперь мне  надо номинировать кого-то от себя. Так как я тут недавно и много людей я не знаю, я присужу премию тем кого хоть как-то, что-то.... Так... Вот эти людишки получают от меня премию The Liebster Blog Award:




Те, кому не присудил, не обижайтесь не в коем случае, мы еще повторим такие вещ, даст Бог ))). Ну а пока наверное по традиции надо вопросы от меня написать. Если решите написать что-то подобное - то ответьте на мои вопросы обязательно.

Мои вопросы:

  • После какого случае твоя вера в Бога усилилась?
  • Сколько людей должны менять этот мир?
  • Веришь ли ты в мир иной?
  • Самые счастливые моменты жизни?
  • Что ты сделал стоящего в этой жизни?
  • Сколько часов спишь в сутки?
  • Должны ли сильные страны вторгаться в слабые?




Комментарии

  1. Ибрагим, СПАСИБО за огромное премию! Я обязательно отвечу на все вопросы, только до конца не понял что требуется сделать. Но мы же обязательно свяжемся и ты мне расскажешь подробнее что, куда. Ещё разок благодарю, очень приятно ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ладно если что я тебе объясню))) и не за что бро. ты достоин этой награды точно)))

      Удалить
  2. спасибо большое, мне так приятно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. У меня уже была такая награда. Я не могу писать в блоге об одних только наградах. Баннер справа уже давно, его трудно не заметить. Специально повесила, чтобы не номинировали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все равно))) пусть будет, они лишними не бывают)... не обязательно на меня линьку делать ) все хорошо. это чисто так от души.)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения