Важность учителей в нашей жизни.


Учителя... Какие же они разные... Про них написать мне хотелось давно, но вот собраться и начать писать мне все-таки не удавалось. Наверное я думал, что не так уж и важна эта тема, или может просто не хватало какого-то стимула, или причины. Но вот вчера такая причина наконец-таки настигла меня, и вот я решился. 

За свой небольшой жизненный опыт я видел много разных учителей. Начиная от самых младших классов школы и заканчивая преподавателями нынешнего университета - они менялись, можно сказать, со скоростью света. Учителя школы, духовного семинария, колледжа и наконец университета - все они отличались. В моей памяти хорошо осели воспоминания о преподавателях духовного семинария. Они вложили в меня и в остальных учеников, которые там учились - уважение, послушность и серьезное отношение к учебе. На мой взгляд, в сфере духовного развития с ними не сравнится ни какой другой преподаватель.
Но в то же время какую-то долю самостоятельности вложили и учителя колледжа. Они давали нам определенную волю, когда как в школьное время и духовном семинарии нас все время подгоняли либо родители, либо учителя. Время моей учебы в колледже дало свои плоды, и колледж стал первой ступенькой к реально самостоятельной жизни. Но высшей точкой всей этой пути, на данный момент, стал медицинский университет. Не знаю как у других, но у меня тут начался совсем другой уровень жизни. Тут я уже взрослый, самостоятельный человек, который сам нашел квартиру, делал документы не только себе, но и другим членам семьи и тд и тп.. Словом, я стал совершенно другим человеком, и казалось, что учить больше меня не чему. Но! Преподаватели университета - эта вообще отдельная тема. Они мотивируют больше, чем любой другой преподаватель. Эти преподаватели очень разные, и учат они по разному. У каждого преподавателя свой подход. В университете можно увидеть весь колорит преподавателей. Мне, например, очень понравились преподаватели по химии, биологии, физкультуре, латинскому, истории. Сразу видно, что за их плечами большой опыт и определенно индивидуальный подход. 
Ну и причина, которая толкнула меня к данному творению - это учительница по биологии. При ее общении с нами я сразу понял какая она опытная в этом плане. Она сначала говорила совершенно не о биологии, а просто говорила с нами, говорила о жизни, спрашивала всех почему мы решили пойти в медицину. Плавающих в гуще розовых облаков - вернула на суровую и реальную землю, и наоборот, потерявших всю надежду - подтолкнула к борьбе за лучшую жизнь. Не знаю как другим, но мне понравилось все это. 
И под конец просто хочется сказать несколько слов о важности преподавателей. Они определенно меняют нашу жизнь. И посему они и мы, должны понимать это. Они должны это знать и делать все возможное, чтобы не стать причиной рождения какого-нибудь преступника или маньяка. Они, те люди, которые напрямую влияют на наше мировозрение и дальнейшие жизненные шаги. Мне кажется, что место учителя должен получать достойный человек, и я думаю, что они достойны большего. Больше уважения, больше денег, больше возможностей и больше полезного времени - для них жалко не должно быть. Те гроши, которые они получают - это просто неуважение с нашей стороны вообще к профессии учитель. Неуважение не только по отношению к нашим нынешним учителям, но и по отношению ко всем преподавателям, которые были до нас с незапамятных времен. Это важный момент я думаю и об этом стоит задуматься. Я надеюсь, что люди поймут все это, и начнут хорошо относиться к профессии учителя.

Комментарии

  1. Солидарна с Вами! есть такие учителя, которые действительно учат, ты черпаешь их опыт, учишься и тебе хочется учиться. Побольше бы таких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да... по-больше бы.. а то есть и такие учителя, которые только и знают что сдирать с студентов по-больше деньжишь. но благо рассудительный ум может и от этих учителей черпать пользу.... например, стремиться к тому чтобыы не стать таким кк учтель..

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения