Приятные моменты вечного студента


Про интересное за последние два дня по-подробней... Во-первых, хочу отметить, что не так уж и плохо учиться. Как оказалось этих зимних каникул мне хватило с полна, и отдохнул я на славу. Посему теперь учиться гораздо приятнее, и можно сказать, что я взялся за учебу как никогда. 

И, наконец-то я занят целыми днями! Честно говоря надоело просто лежать и сидеть дома. А тут учеба, потом спортзал, потом домашки и баеньки. Круто, когда ты всегда чем-то занят, и еще круче, если это что-то полезное на самом деле. Дай Бог, чтобы это чувство не покидало меня долго, желательно до окончания университета. 

Во-вторых, я все-таки решился пойти и по-подробней узнать про секцию тайского бокса. Как оказалось, секция очень даже ничего. Посещают ее и взрослые и дети. Поговорил с тренером и он разложил все по полочкам. Ехать туда конечно же долго, потому что находится секция на другом конце города. Короче, если кому-то понадобится в Гродно посетить секцию тай-бокса, то адрес по улице Томина 28. Не знаю, буду стараться сделать все, чтобы начать туда ходить. Даст Бог, все будет нормально.

В принципе вот это все и есть почти все именения за короткий промежуток времени. Всем, ну и конечно же себе (еще больше), я желаю такого же рвения к знаниям и к саморазвитию. Всем добра!

Комментарии

  1. нет, но очень хочу туда. вот буду пытаться летом
    так чо вы мне интересны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оуу.. это хорошая новость))) вы подписались? подпишитесь на почту чтоб обновления приходили тогда... так вы будете в курсе всего)

      Удалить
  2. приветствую...
    а как с Вами связаться можно? спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. там есть вкладка - контакты

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения