Один день из моей мечты.


Я проснулся сам, без каких-либо будильников и тд., потому что мне никуда не надо идти учиться или работать - все идет своим ходом, а мне остается лишь следить и контролировать всю корпорацию. 
Первым делом что я делаю - это беру свой флагманский смартфон и проверяю почту и новостную ленту, а именно: твиттер, вконтакте, фейсбук итд.. И под конец глазами прохожу по странице собственного блога. Там обычно много обсуждений в виде многочисленных комментариев под моими записями. На комментарии отвечу потом. 


И как же хорошо, что я проснулся с чувством полного удовлитворения, ведь утреннюю молитву я сделал вовремя и лег спать под утро во второй раз. Уже было примерно 10 часов утра и я прямиком пошел в ванную, дабы умыться. В ванной зеркало показывало состояние дома, и погоду с временем. Зеркало не только выполняло свои прямые функции, но и было своего рода главным экраном всего дома. Он показывал сколько осталось энергии, полученной от солнца, сумму за коммунальные услуги, главные новости микрорайона итд..

Внизу на первом этаже у круглого стола, который был размещен в просторной кухне собралась моя семья. Сегодня мы собирались ехать в аквапарк, ведь у них каникулы, а у меня тем более полно времени. Вкусная еда жены порадовал меня вполне. Сев в одну из множества машин в гараже я набрал номер родителей и поговорил с ними посредством экрана, встроенного в панели салона автомобиля, пожелал им здоровья и хорошего дня. Выехал с гаража и открыл автоматические двери семейного джипа, чтобы дети и жена сели в машину. У детей на рука как всегда были их планшетные ПК. Они не были вредными для них и стоит блокировка к определенным операциям в сети, так что я был спокоен. 

Мы двинулись в сторону аквопарка. День был солнечным и приятным. В аквопарке от души повеселившись часа три мы решили все-таки вернуться домой. По пути домой, посмотрев на экран в панели я понял, что пришло время обеденной молитвы. Я быстро довез семью домой, вышел из машины и пошел пешком до ближайшей мечети. В уютной и большой мечети всегда бывало народу. И это меня не могло не радовать. Значит деньги потрачены не по напрасну слва Богу. Я решил построить этот мечеть для мусульман своего микрорайона, ну а теперь в мечеть молиться приезжают иногда и с другого конца города. Закончив молитву я пошел в сторону стены, нашел там укромное местечко и просто там присел. 

Мне нравится тратить свои богатства на хорошие дела. Именно поэтому в городе четыре недавно построенных мечети, обновленные и новые дома для сирот и нуждающихся, две поликлиники и одна большая больница. Еще множество благотворительных акций в пользу нуждающихся. Улучшенные дороги и мосты для людей. Множество спортзалов и спортивно-оздоровительных участков в неблагополучных районах - это все конечно радовало душу. Все это я делал ради Бога и очень старался сокрыть свое имя. "Анонимный филантроп, который делает для общества больше чем кто-либо" - писали в заголовках не раз в передовицах различных газет. Не в коем случае не горжусь, просто рад, что наконец-то я могу делать что-то полезное для моих близких и для людей нашего большой планеты. 

Пока я витал в думках настало время послеобеденной молитвы. Совершив и ее я побрел в сторону своей компании. У меня большой бизнес и хорошо, что у меня есть люди, которым можно доверить все. Ни один из моих друзей и близких не остались без внимания слава Богу. Мы помогаем любому человеку, который обращается к нам за помощью. 

Вечером после плодотворного дня и всех молитв я разрешаю себе поиграть, смотреть фильмы на большом кинотеатре, написать статью для своего блога. Хорошо спать с мыслями о том, что ты не зря потратил эти драгоценные часы жизни в этом заброшенном мире. 



Комментарии

Популярные сообщения