Принятые мольбы.


Вот мы все молимся да молимся, и почти всегда мы просим что-то, что-то даже требуем. Но редко бывает так, что мы воздаем хвалу Господу за принятые мольбы, то есть, за те времена, когда наши просьбы и молитвы о чем-то - сбывались. Или когда мы воздавали хвалу Господу просто так? Или даже тогда когда нам плохо на самом деле? А ведь такое было, хотя бы раз... 

Вот например у меня, хвала Господу, было много раз, когда мои молитвы принимались. И я очень рад этому конечно. И я это понимаю, и бывает так, что я воздаю за это хвалу Богу, и не только за одни приятные моменты. На самом деле даже в те времена, когда было очень плохо, я не забывал о милости Господа и так же продолжал восхвалять Его. Было больно, обидно и трудно, но хвалу в обязательном порядке я воздавал. И наверное за такие вещи иной раз Бог радует время от времени своих рабов. Он принимает мольбу, радует нас, а с нашей стороны часто отдачи не бывает. То есть мы все молим и молим Его о чем-то, а взамен ничего и не отдаем. Просим машину, просим удачи, просим защиты... А взамен мы отдаем: лень, ложь, большущее эго, гордыню и пофигизм... 

Так нельзя. Так не в коем случае не стоит поступать. А что можно делать в ответ? - спрашивается. Да хоть, взять и лишний раз повторить молитвенные слова, стараться делать добро, не ругаться матом (наша очень больная тема на самом деле), не врать, не заниматься порочным итд, итп... Все это сделает нас ближе к морали и благочестию, а значит и к Богу. Щас наверное атеисты читают это и думают: " Пфф, чо за н...?". На самом деле стоит только чуть заболеть вашей задней части, как даже вы начнете кричать и просить помощи у Бога. Так всегда... А почему бы эти же молитвы не говорить, когда тебе хорошо?

Я за то, чтобы люди были благоразумны и рассудительны в своих делах. Я за то, чтобы люди осознали, как сильно связаны наши действия, наши поступки с принятыми молитвами и милостью свыше. Мне надо это понимать, нам это надо понимать...

Комментарии

  1. И все же не все люди в прямом смысле верующие:)) многие только в лучшем случае на крупные праздники в церковь ходят, а так один негатив излучают в остальные дни+ тот же мат. Мне кажется, вера - это вообще тонкое дело, некоторые даже сумасшедшими от нее становятся, типа те же сектанты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совершенно верно... границы невидны почти.. поэтому нужно иметь связь с наставником, учителем))) хорошим учителем, который не приглашает убивать и творить бесчестие..

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения