Азербайджанцы и их отношение к ножу.


На счет этой темы я писал, но это было очень давно. Писал мало и не очень-то и раскрыл эту тему. Вот сейчас у меня есть блог и тут я могу писать в принципе более раскрыто. Речь пойдет о плохой привычке  не только одних азербайджанцев, но и многих людей, которые в последнее время предпочли в первую очередь тянутся к оружию, чем к своей чести и мужеству.

Так вот. Много случаев даже из моей жизни я могу привести в пример, когда при каких-либо даже незначительных разборках между самими азербайджанцами или ими и с другими они сразу тянутся к холодному оружию, а именно к их более излюбленному - ножу. Нож есть почти у каждого азербайджанца так же как и у многих кавказцев. Я о том, что азербайджанцы вспыльчивый народ. И есть много случаев, когда эта вспыльчивость заканчивалась не очень-то и хорошо. 

Нет, ну нож-то носят многие люди, и не только азербайджанцы, но и русские, дагестанцы, чеченцы и многие-многие другие... Последние два носят почти каждый второй, но они и другие не так уж часто пускают их в бой, тем более никого убивать им не собираются. 

Вообще, тема ножа на данный момент актуальна, так как на сегодняшний день никто почти уже не помнит что такое честный кулачный бой, один на один. Почти все носят с собой либо травмат, либо нож или другие всевозможные причиндалы для победы в неравном бою. Но извините меня, подходить к пьяному человеку или к просто сидящему и ничего не подозревающему человеку и зарезать ему горло - это не только не по-мужски, но и высшая форма трусливости и бесчеловечности. Я так считаю. Потому что во мне еще осталось то самое воспитание, которое прививал с детства мне мой отец. 

Мало осталось на самом деле мужчин на этом свете, которые еще умеют постоять за себя и за своих близких без ножей и травматов. Я конечно же не живу в какой-то параллельной реальности, и прекрасно знаю, что в жизни разные ситуации бывают, и например, когда на тебя прет толпа, то целесообразно взять в руки тот же нож или травмат, дабы испугать врагов. Но вот при драке один на один, вытаскивать нож... - это сверх моего понимания. Еще хуже, когда человек приходит после боя и как последний трус колит человека куда-то, незаметно, и бежит куда глаза глядят.

Дааа уж.. Начали мы с простого, рокового ножа, а закончили с глобальной проблемой. Что ж поделать, я такой.. Просто понимаете, бесит уже эта тема. Время проходит, а истории со случаями ранений от ножа все так же продолжаются. И совершенно часто в этих историях главными героями являются азербайджанцы, и я не в коем случае не вру, сами можете в этом убедиться, но не надо идти на таран к Азербайджанцу конечно же. Но при этом еще надо помнить, что не все азербайджанцы такие, есть и у них орлы, которые точно также против этого.

Просто хочу обратиться к вам, кто читает это сейчас. Никто в этом мире не имеет право отбирать жизнь, тем более, если на это нет веских причин, таких как защита родины, самозащита, месть за отца, мать итд. В последнем случае простить человека - самая высокая степень морали я считаю. Резать человека очень легко, но вот восстанавливать его после этого - очень и очень трудно, знаю сам не по наслышке. Дорогие люди, не ссорьтесь и не в коем случае не прибегайте при первой же возможности к оружию. 

Просто того не стоит. Это не есть мужество! 

Комментарии

  1. спасибо! "Просто того не стоит. Это не есть мужество!" четко сказано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так и есть.. я только сказал то что есть на самом деле и то чему учил меня отец.. спасибо вам))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения