Неожиданно приятные встречи.


Дело было после пар, и я мирно шел себе домой и мирно решил зайти в местную почту, дабы обналичить недавно прилетевший чек за опубликованную статью. И да, вы можете поздравить меня, все-таки первый гонорар как никак. 
Итак, я зашел, долго стоял на самом конце очереди, (которая кстати нескоро продвинулась хотя бы на полметра вперед), стоял-стоял и все-таки не выдержав, я решил пойти спросить девушку, которая копошилась перед компом. У нее было что-то вроде отдельного кабинета. Как оказалось именно к ней мне и надо было подойти, зря стоял получается. Я с широкой улыбкой показал ей чек и она попросила паспорт. Ну я и дал. 

Мой паспорт Российский, и в Беларусии никак не могут понять где же эти серии, номера и то, кем выдан паспорт. Она в недоумении начала спрашивать меня и я уже хотел было ответить, как сбоку послышался милый голосок: "Вот тут..". Хех, я удивился, я был в шоке (в приятном шоке), ну и конечно же понял, что она с России была. Да, эта она - милая между прочем и добродушная, и я не бабник. Нет-нет, ничего левостороннего, просто хороший, теплый человек. Ну, мы чуть разговорились само собой. Она спросила откуда я, и я сказал, что с Махачкалы, с Калуги и все такое. А она ответила, что с Кавказа сама, на что у меня глаза выпучились, типа, откуда, да еще и с Кавказа, в этих краях (сам как-будто не с Кавказа чел), ну а точнее она со Ставропольского края была.

Вообщем получился приятный разговор, и неожиданно приятная встреча, которого так не хватает иногда в суетливом городе. Вот ходишь, стоишь там где-нить в очередях и все такое, и если кто-то с тобой заговорит между делом - это ж... - так приятно. Ну а мы что? Мы просто боимся поговорить друг с другом, завести какой-нить разговор общий такой, объединяющий, душерадующий, итд итп... 

Люди, делайте приятное друг другу по-чаще. Это стоит того.

Комментарии

Популярные сообщения