Мой блог... За что люблю...

Сегодня я хотел бы написать несколько слов про то, как мне нравится писать тут. И вообще про то, зачем мне этот блог.

За последнее время этот блог стал чем-то на самом деле родным, и уютным местом. В этом блоге я могу писать непосредственно то, что мне нравится и то, что я хочу писать. Свобода фантазии и полет ничем не ограничены - сам сотворил и сам в этим миром живешь. Вообще, хорошо, что есть такие места, где мы можем излагать и пропечатать частичку себя. Что бы это ни было: блог, дневник, рисунки, телефон, которым мы делаем много фотографий, отпечатки рук на пещерах... 

Да  все что угодно! Очень важно оставить после себя след, оставить сатичку себя в этом огромном океане. На самом деле не важно прочтут или увидят это другие люди. Важно то, что ты самовыразился, раскрылся, побеседовал с самим собой. Бывает, время какое-то проходит, пусть незначительное, но оно проходит, и ты, берешь открываешь свой блог или свои записи, которые ты сумел сохранить, начинаешь читать их, и волна ностальгии уносит тебя высоко-высоко. Этого не понять людям, которые никогда не делали подобного, или просто на просто не хотят этого делать, по разным причинам. Например, когда они не хотят вспоминать прошлое... Их тоже можно понять. Но я считаю, что все что было с нами и все, что происходит сейчас - это все не случайно, и об этом нельзя забывать.

Короче, хочу просто сказать, что мне приятно сюда писать, и не в коем случае не подумайте, будто я пишу сюда там ради какой-то корыстной цели итд. Тут нету ни какого лохотрона, тут нету какой-нибудь пустой и бесполезной заманиловки. Все только для нас, для меня... Все в пользу и все только во благо. Каждый человек, который хоть один мой пост прочел - это человек сделавший нечто приятное для меня, и за это, будь уверен, ты получил от меня благодарство, хоть ты и не услышишь, но в душе я каждый день говорю "СПАСИБО ОГРОМНОЕ" каждому, кто осмелился стать моим читателем. Спасибо всем вам. Берегите себя и родных.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения