Скоро учеба, опять... Как готовиться?

Скоро на учебу, а я никак не соберусь к ней. То есть, то ли я нормально не отдохнул, то ли вообще нет желания учиться, то ли я переборщил с отдыхом и вот поэтому теперь типа отвык от учебы. Вспоминая весь ужас, через который мне пришлось пройти за весь первый семестр, мне кажется, что я все осилю в принципе. Но никто не знает, какое испытание меня еще ожидает. С одной стороны, бывают моменты, когда уже надоедает этот отдых и по-скорее хочется взяться за книги и тд. Потому что, когда сидишь перед компьютером и занимаешься в большинстве случаев "ничегонеделаньем" - это начинает раздражать. А так, если я буду забит какими-то домашками, то в инете, можно сказать, я буду сидеть не просто так. Буду к примеру копаться, находить информацию и набираться новых и полезных знаний. Вообще, я люблю узнавать что-то новое и использовать эти знания на практике. Еще тогда, когда учились в семинарии, помнится, с каждой новой книгой душа радовалась. Наука осиленная и используемая на практике - это счастье для меня. А вот к примеру такие науки как, высшая и аналитическая математика, химия к примеру (разделы, которые ну никак не понадобятся в повседневной жизни и порой даже в работе) - их я просто ненавижу. И никак не врубаюсь, зачем они нужны? В принципе, можно для общего развития, наверное, но я сильно удивляюсь, когда преподаватели уж очень требовательно спрашивают их, как будто я не знаю, без этих знаний человечеству придет "хана". Эхх..
Каникулы - Зе Энд, учеба - велкам (баллин), и Ибрагим - учи!!!

Комментарии

Популярные сообщения