Хирург или терапевт, вот в чем вопрос.


Всех медиков, примерно, можно разделить на две категории. Это терапевты и хирурги. Два фронта, которые работают на одной стороне, но по функциям довольно таки хорошо отличающиеся. Терапевты, по моему личному мнению - это те, кто не дают больным доходить до стола хирурга, а хирурги - те, которые устраняют недочеты терапевтов, ну или решающие проблему "в корне", если человек до селе не следил за собой и достиг плачевных моментов. И те, и те хороши по своему. Но порой, студенту-медику решить этот вопрос удается не всегда. Только малый процент студентов-медиков уже с первого года поступления, знают кем они хотят стать и идут к этой цели весь учебный процесс. Ну а остальные, в том числе и я, никак не могут выбрать себе определенную стезю. И только дойдя до шестого или пятого курса выбирают определенный путь. И даже тогда они выбирают путь не по своему желанию, а лишь потому, что "надо". Неопределенность - это не есть хорошо. 
Я сам не знаю пока куда я хочу. Пойду ли я к терапевтам, или стану хирургом - знает только один Бог. Но самое главное - это то, что кем бы я не стал, я должен быть настоящим профессионалом своего дела.

Комментарии

  1. Я бы пошла в хирурги. Мне кажется, что это здорово - сразу видеть результаты своей работы! Ну то есть: отрезал - и перестало болеть, здоров. И открывать новые методики операций. И чтобы проходить быстро по больничному коридору, а больные трепетно и благодарно вслед смотрели.
    А терапевтом скучно. Бумажки там, людей почти не видно.

    Простите, если написала дилетантски - на самом деле очень далека от медицины :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? DDD а мне показалось, что вы очень даже на "ТЫ" с медициной))) И почему же вы не пошли учиться на медика? Вам срочно надо отучиться на хирурга. Хиурги они.. они должны быть хладнокровными и веселыми)) не знаю даже.. получится ли это у меня. а в остальном вы правы.. но одно НО.. у хирургов ответственности много. не знаю даже.. наверное со временем я тоже выберу хирурга))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения