Легко потерять то, что имеешь...

Вот недавно я писал другу, который по воле Бога остался там, где я когда-то учился. Он остался там работать и не плохо с этим справляется. Печальное известие он мне написал. Его родной брат, он сам и друг брата вместе попали в аварию, в котором они не мало пострадали. Особенно туго пришлось его старшему брату. В результате удара у него сильно повредились внутренности и пришлось несколько раз откачивать оттуда жидкость. Мне очень трудно его представлять в таком состоянии, ведь я его знал лично. Никогда ко мне плохо не относился, жил как подобает настоящему мужчине. Честь и сила ему не были чужды. Высокий, статный... А теперь вот так вот сложилось все. Сломана лобковая часть таза, повреждения печени, поджелудочной... Я молюсь, и прошу вас тоже помолиться за него и не только. Просто помолимся за всех, кто ездит туда-сюда. Пусть Бог убережет их, и пусть Он даст им выздоровления. 
Легко потерять, то что имеешь. Никогда не знаешь, что будет завтра... Посему берегите родных. любите их и следите за вашими действиями. Всем желаю рассудительного ума.

Комментарии

  1. Очень страшно становится. Вот человек есть, а вот его уже нет, или он прикован к кровати.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения