Семья Саламовых. Джамал Саламов.


Наша семья - семья Саламовых, можно сказать не очень большая, но и не маленькая я вам скажу. Братьев много. Что-что, но вот братьев хватает слава Богу. Я не имею в виду только свою семью и только своих родных братьев, нет. Я имею в виду всю нашу семью, с дядями, тетями и тд. И говоря братья, я имею в виду и двоюродных братьев тоже, ведь они для меня как родные, так же как и я для них. 
Из всей семьи, из тех, кто отучился или до сих пор учится - есть только я и мой двоюродный братик Джамал. Вообще-то его зовут Джамалутдин, но во вконтакте он указал имя - Джамал, так и быть, буду называть его Джамал, думаю ему так больше понравится. Так вот, про него-то я и хочу несколько слов написать. В последствии в блоге, меж статей, я буду рассказывать и про других членов семьи, даст Бог, но пока начну с него. 
Джамалу на данный момент примерно 19-20 лет. Он учится у нас на фельдшера в мед.колледже. Пару лет в Калуге учился, ну а потом перевелся по ближе к своим братьям, которые работают в Питере. Голова у него светлая, как и у всех Саламовых в принципе. Учеба поддается с легкостью, вот только бы лень не овладевала им. Как и всех нас - "в принципе".
 У нас с ним можно сказать "свой мир". Бывает мы переписываемся на разные темы, и если бы какой-то левый чувак прочитал нашу переписку, то он подумал бы, что мы либо обдолбыши, либо у нас какая-та шифровка. Уж больно "по-своему" мы переписываемся с ним. Если Джамал решит какую-нибудь девушку уломать, то он это сделает, поверьте. Для этого у него есть все: обаяние, внешность, юмор. Джамал в свое время много ходил в спортзал, (может даже и сейчас ходит) на вольную борьбу, и по сему со спортом у него нет проблем. И конечно же не курит и не пьет (по крайней мере я не видел, никогда), молится слава Богу, как и подобает настоящему мусульманину. Вообще слава Богу в семье большинство братьев можно сказать что молятся и уважают религию, и это не может меня не радовать. Но любит он больше одиночество. Иной раз возникает чувство, что если он окажется на каком-нибудь необитаемом острове - острову станет скучно быстрее, чем ему. Его отличает упрямый характер, но это восполняется безграничной добротой и заботой к слабым и нуждающимся. Имеет свои взгляды на все происходящее вокруг. Вот уже долгое время у него главным девизом является: "Не помогай тому, кто в последствии может кинуть тебя. Не говори, когда тебя не спрашивают. Не давай советов никому, никогда, не в коем случае!". Но не смотря на все это, он довольно таки хорошо находит контакт с людьми, быстро их просекает, умеет поддерживать беседу, в юморе не ограничен. Джамал есть некий яркий пример нашей семьи. На него возлагают большие надежды его отец, мать и братья. Возлагаю надежды на него и я. Хочу, чтобы он стал хорошим специалистом, и пополнил "сундук" Саламовых добрым словом. И пусть в этом ему поможет Творец. Так же, как и всем нам. Амин.

Комментарии

  1. У вас мусульман каким-то образом получается сделать так, чтобы все между собой общались и друг друга любили, поразительно даже... Или это заслуга твоих родителей, что ты чуть ли не весь мир любишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не знаю точно... я думаю, что полюбому то отношение которое проявляли ко мне мои родители - повлияло очень сильно... у нас в семье конечно же не все идеально, а в некоторых местах даже прискорбно (не хзорчу про это говорить), но еще большим фактором воспитавщим меня послужило то, что я в школьные годы много ходил в соседскую мечеть и учил там арабский, а вместе с ним и этику по отношению к окружающему миру.. под словом этика, я не говорю, что отдельная наука, а про Ислам. В Исламе (хош верь хош нет) ооочень сильная этика и воспитание духа... хотя многие внашем мире не до конца понимают этого и не соблюдают все.. если бы соблюдали то они не творили бы того, что сегодня творят. наверное еще повлияло то, что я видел в людях.. я люблю за людьми следить (не в том смысле что стаканом за стеной, а просто на улицах, на рынках, в универе итд). Я просто смотрю и пытаюсь понимать людей... Хочу, чтобы люди так же стремились читать, учить, изучать жизнь... если бы все читали и понимали то, что читают - они бы не стали такими жестокими, алчными итд.. ЭТО ВСЕ КОНЕЧНО ЖЕ МОЕ ВИДЕНЬЕ.. НО МОЕ ВИДЕНЬЕ МЕНЯЕТСЯ КАК И ВСЕ В ЭТОМ МИРЕ))))
      я думаю, что и ты такая, просто ты в себе давишь это потому что думаешь, что вокруг могут понять это не правильно и подумают что ты слабачка итд... ты не доверяешь людям и показываешь свое недоверие.. Я же стараюсь найти золотую середину. Но скажу тебе... ох как же я порой ошибаюсь.. ох как ошибаюсь.. и в эти моменты мне хочется быть таким же камнем как и все вокруг.. Но потом это проходит и я стараюсь изменить себя.. и кажется мне, что только изменив каждый сам себя - мир станет добрее...
      пхххх.. вот, как то так.. задела за живое)))

      Удалить
    2. Извини, я не хотела:)) нет ну я стараюсь всегда ко всем людям хорошо относиться, а если кому-то не нравлюсь, то оставляя это как есть, потому как я на мой взгляд важнее как ты себя ощущаешь) стараюсь становиться крепче в плане не уязвимости, то есть меня бросил парень или еще что, но я стараюсь изо всех сил отпустить эту ситуацию и какой-нибудь философской мыслью себя утешить:)

      Удалить
    3. все правильно делаешь!)))

      Удалить
  2. Я забидую белой завистью, то что моя семья не такая дружная ((
    Альхамдулиллях, за такого человечка как ты позитивчика ))
    Родителям респект и уважения ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ты как всегда заставляешь улыбаться)

      Удалить
  3. Брат мой твои строки вернули меня на пару лет назад, читал с огромным интересом и с улыбкой до ушей😄

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения