Шутя о самом интересном за день.


Даже у такого человека, как я, происходит что-то интересное за день. Почему даже? Да потому что я целыми днями сижу дома перед компом. Имею право! ))) Просто у меня еще идут каникулы, и посему я провожу их таким образом. Сижу перед компом, лежу перед компом, стою перед ним, сижу на корточках, хожу, пересаживаюсь... Да ладно, конечно же я выхожу на улицу, но один раз за день. Ну погулять же надо с семьей, я же не слишком уж конченный ленивец. Про что же я... Ах да, интересное...
Во-первых, и это самая главная радостная новость, у меня появились еще два, нет даже три постоянных читателя. Хочу выразить благодарность им, и пусть вас будет еще больше... Да, я алчный!))) Во-вторых, интересное событие случилось где-то к трем часам дня, когда я проснулся, - меня осенило. Я понял, что надо менять дизайн блога, что впоследствии я и сделал. В-третьих, в моей родине - в Дагестане, поменяли президента. И это нейтральная новость, потому что пока никто точно не знает что из себя он представляет. Но в интервью с Шевченко вроде нормальные слова говорил. Величают его Абдулатиповым Рамазаном Гаджимурадовичем. Да-да я ни разу не заикнулся, когда читал, ну а ты - да, значит ты - лох! Шучу.
Ну вот и все впринципе. Как видите, даже лежа перед компом человек открывает для себя что-то новое и интересное.

Комментарии

  1. Принимай награду :)
    http://freedarya.blogspot.ru/2013/01/the-liebster-blog-award-34.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  2. и даже еще один постоянный читатель у тебя появился. привет. заходи в гости - http://lavandablond.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хиххи.. как хорошо))) обязательно зайду)) привет))

      Удалить
  3. Классно пишешь мне нравится, а рисунок сам рисовал??
    Если хочешь заходи ко мне в блог sundjo.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) нет не рисовал.. а так рисовать умею слава Богу))) обязательно зайду) даст БОг.... там коммент мой увидишь))

      Удалить
  4. Привет )) Ооо да я тоже вечно сижу в инете. от части это заключается и от моей профессии журналиста ))
    Мне нравиться как ты постишь :))
    если интересно заходи ко мне :)
    будем пч :)) http://valatasavlepova.blogspot.com/
    кстати недавно новый блог открыла. уже 2й

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сам тоже внештаным жжурналистом работаю.. но это как хобби в основном... _))) буду канеш твоим читателем . спасибо)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения