Сны как манипуляторы реальности

Наверное так бывало со всеми. Вот спишь себе спокойно. В одно время понимаешь, что ты спишь и начинаешь как-то влиять на весь сценарий сна. Но до этого бывает момент, когда ты на грани, то есть ты почти понял, что спишь и пока не уверен, что это сон. Вот тогда-то страшно и все реалистично. Так вот... Вчера было такое. Нет не кошмар конечно, но не правильно все. Я всегда этому ставил крест в реали, ну а во сне как-то распоясался... Наверное не стоило того делать, но мое подсознание требовало этого... Требовало ее... 
Я так старался в последнее время особо не зацикливаться на ней и идти дальше, но как видно не получается у меня. Если не в наяву так во сне-то она точно выскочит. Не знаю, наверное мне было приятно опять вспоминать все это, может и нет... Не могу сказать. Сон сном, ну а в реали не так все просто конечно. Мой наивный мозг играет моими чувствами как ни странно.

Комментарии

Популярные сообщения