Работай - и выплачено тебе будет.


Я такой наивный. Почему, будет понятно, как прочитаете статью. 
Вот и настал тот момент, когда усилия, которые делаются на протяжении вот уже некоторого приличного времени вознаградились. Я имею в виду то самое чувство, которое дает тебе стимул для дальнейшей работы. Ну да, я сегодня проверял свои платежи от Адсенс-рекламы, и да - мало, да - пока копейки, но для меня не это самое главное... Самое главное это то, что я сегодня понял, что все таки, если работать и стараться - что-то, да получится. И не важно, сколько там, копейки или миллионы, важно понимание того, что ты смог, что ты доказал себе, что способен на большее. Ах, до чего же прелестное чувство. Желаю всем такого. Работайте, и да выплачено вам будет! 

Комментарии

  1. Странные у вас рассуждения. Я тоже никогда деньги высоко не ставил, но миллионы от копеек всегда отличал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да... странный я такой)) а каким образом вы отличаете их?

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения