Мой блог. И как лучше всего блоги обустраивать.


До того, как я пришел именно к такому стилю, я "огого" сколько шаблонов поменял. И по-темнее, и по-светлее, по-шире, по-уже, по-ярче, и не очень.... Но в один прекрасный день мне это все надоело, и я решил что мне нужны какие-то идеи. В поисках вдохновения, я начал нажимать на "следующий блог", который всегда находился на верхнем баре блога. У кого-то его может и не быть, это потому что когда-то вы его удалили, или просто прошло некоторое время и блоггер решили все поменять, опять... (как я понял у блоггера эдакий переходный возраст). Так вот, я начал нажимать на нее, и что интересно, выдавало только блоги на английском. И скажу я вам, оно и хорошо! У них просто отпад блоги! Жалко, что русский шрифт не поддается многим красивым стилям латинского шрифта, который предоставляет блоггер. Ну или поддается, просто я не мастер. И вот, какую-то роль в изменении моего блога сыграли блоги, которые случайно выводил блоггер. 
Люблю, когда все на своем месте, и когда нет бардака. И крайне не люблю, когда надо нажимать "читать далее..", и поэтому-то у меня, в блоге, их почти нету. То есть без анонсов, сразу весь текст. Только тогда, когда текст ну о-о-очень большой - я делаю анонс. 
На счет рекламы... Эта реклама, честно говоря, ни фига мне не приносит, кроме нескольких копеек в месяц, но, я доволен и такому раскладу. Рекламу я много не ставлю, потому что, к примеру, это бесило бы меня например, если бы я был гостем в блоге. Одной рекламки в сторонке хватает. 
Хочу, чтобы этот блог стал для меня как машина времени. Чтобы, когда через года, даст Бог, я буду читать его - мне было приятно и тепло. Желаю всем по-больше хороших впечатлений.
Спасибо.

Комментарии

Популярные сообщения