Сон, что же сокрыто в тебе?


Да что ж это я только о серьезном да о серьезном. Давайте чуть-чуть разрядим атмосферу и немного поговорим о сне. Да, о сне, или  о том, что такое сон? Одного лишь позитива не обещаю, но думаю, что будет интересно. 
Как же хорошо, когда спишь вдоволь. Кажется что каждая клеточка твоего тела радуется. Вообще тема сна для нас людей очень важна. Потому что без сна или с малым количеством сна человек рискует заболеть или просто заиметь хронический недосып. Если меняешь режим, то надо менять его аккуратно и постепенно. В противном случае рискуешь заснуть или навредить себе. Если спросить меня, то я вообще хотел бы, чтобы люди не спали вообще. Если бы  я нормально соображал, то и вовсе не спал бы. За сном у нас проходит треть жизни, а у некоторых любителей сна и вовсе половина. Мы и так мало живем, можно сказать, а тут еще и спать надо. 
Сон - место нашего собственного мира. Кто-нибудь задумывался по-настоящему о сне? Там мы можем стать кем захотим, и жить там где захотим. С одной стороны, сон - это подарок данный нам свыше, но с другой - это просто напоминание какое-то. Напоминание о том, что мы когда-то покинем этот реальный мир и перейдем в более реальный, настоящий... Почему он является своего рода напоминанием? Мы каждый день засыпаем даже не зная проснемся мы завтра или нет. То что мы засыпаем - это схоже с смертью - ведь смерть - это и есть вечный сон. А то что мы просыпаемся схоже с тем как нас воскресят потом после смерти. Как хотите, верить или нет это вам решать. Но это чисто мое мнение. Некоторые говорят, что не верят в день воскрешения и все такое. Таким людям я обычно просто привожу в пример - сон. Ты засыпаешь, можно сказать отключаешься,  только сердце бьется тихо, а утром ты опять просыпаешься как ни в чем не бывало. Сон - это брат смерти. Каждодневное напоминание, что мы когда-то также уснем, но только навеки. Даже зная это, мы умудряемся жить так, как будто никогда не покинем этот мир. Распространяя бесчинства и несправедливость...  Да, может я и пессимист. Но стоит задуматься я считаю. Ведь в каждой вещи мы должны видеть какой-то смысл, который сделал бы нас высшим разумом, а не низшим умом, не людьми, которые только и отличается от животных тем, что мы умеем говорить. 
Кстати, на фото человек, который вот уже несколько лет подряд вообще не спит.

Комментарии

  1. подписалась на твой блог) и добавила у себя гаджет ПЧ, жду))http://olya-shendrik.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  2. Любопытные мысли,как по мне все очень просто,сон - это естественная физиологическая реакция,необходимость организма.Больший интерес для меня представляет "фаза быстрого сна" - последовательность образов, т.е. наши сновидения,отражения бессознательного.Что сокрыто в них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. быстрый сон? хм... да, я что-то читал про это.. там вроде сон делится на несколько этапов. помоему предпоследняя фаза.. а в период быстрого сна наверное сны не запоминаются....? и да. весь сон это отражение бессознательного умственного процесса и местами те мысли, ктоорые мы не смогли таки обдумать за весь день... наверно. И вообще... мне актуальна еще тема осознанного сна.)))

      Удалить
  3. Для меня не спать вообще - это полная дикость:) и о смерти мне тоже грустно думать;(( сны - это хорошо, но только когда там отсутствуют твои бывшие любовники, ужасы, кошмары и прочее:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооуу, это больная тема) ты чуть привыкай, я тут часто о таком размышляю.. в целом можешь и не читать строки которые тебе не нравятся.. но уверяю тебя, что я и сам про это все осторожно думаю и не хочу пугать своих читателей) мне кажется, что я пишу так, чтобы нормально контактировать, погговорить с читателем, а не просто втирать ему свои маньякально-депрессивные посты..

      Удалить
  4. Насчет человека, который не спит - это аномалия. Таких единицы. Куча экспериментов провалилось, когда объект, которому поставили цель продержаться без сна как можно дольше, утрачивал ощущение реальности и морально истощался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я б на такой эксперимент не согласился бы... Но было время,когда нельзя было спать двое суток. Я спал по пять минут каждые 2часа :-D :-D :-D

      Удалить
    2. В школьные годы я очень увлекалась личностью да Винчи. Узнала, что он спал каждые 4 часа по 15 мин, и мечтала опробовать эту схему)) Но в нашем современном ритме мне это мало представляется возможным

      Удалить
    3. Да и не каждый так сможет. Я думаю

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения