Наше отношение к родителям.


Так как мне в упор не спится, я решил написать что-то. А именно затронуть тему семьи и нынешнего отношения к родителям. А начало всему этому вчерашний день, когда мы с женой и дочкой вышли на прогулку. Мы вышли и двинулись в сторону магазина и по дороге увидели молодую русскую мамочку катающую то ли дочь, то ли сына на санках. Мы несколько секунд смотрели на это наиприятнейшее зрелище, и тут жена внезапно сказала: "Бедняга...". На что я вопросительно на нее посмотрел, по-типу: "Ты что, хочешь поставить себя выше нее? Что?! Это гордыня, я не понял?". На что она сразу продолжила: "Вот они так усердно смотрят, лелеят своих детей, так заботятся о них, а они, когда становятся по-старше, то должного внимания своим родителям не оказывают. Бедняги..." - повторила она и тут я понял, что она искренне это говорит и от сердца болеет за них. Я ничего не смог ответить кроме: "Ааа.. Мммм..". 
В какой-то мере она права. В русских семьях часто бывает так, что сыновья или дочери бросают своих родителей в старости в какие-то дома престарелых и тд. Для меня это слова - "дом престарелых" звучит, как оскорбление, то есть значение этих слов для меня, как тюрьма, как склад для ненужной вещи. Сколько не говори статистика говорит за себя. Благо хотя бы в нерусских семьях почти такого нет, но дебилы везде найдутся конечно. Ну вот к примеру, если возьмем Дагестан, то по крайней мере я никогда не слышал, чтобы у нас там были дома для престарелых. И слава Богу, что не слышал. 
Я бы очень хотел, чтобы люди поняли одно. Родители - это те люди, которые смотрели за нами, когда мы еще не могли следить за собой и то и дело срали везде, где можно (извините за такие слова, но обиды не стерпеть), они те, кто заботились о нас, и ночами качали  люльку, пока ты ныл все ночи на пролет. Они ни разу не говорили, что хотят вас отдать куда-то, ни разу не захотели вас обидеть. Так давайте же и мы не будем говорить им в ответ: "Уффф...", и будем заботиться о них как подобает настоящему человеку.
Вот, столько инфы за прогулку вышло. Я боюсь представить что же будет, если я куда-нибудь поеду путешествовать? Наверное пальцы вообще не оторвутся от клавиатуры... Всем удачи!

Комментарии

  1. тема действительно актуальна, и очень хорошо что такие молодые люди как ты еще остались и пишут об этом. я думаю эту проблему не искоренить. в российском обществе нет никакой культуры... это очень печально. нужно стараться следить за своими детьми, показывать им пример того как мы сами относимся к своим родителям, тогда вырастая они будут также относится и к нам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы точно описали все те мысли, которые у меня в голове. да, конечно же остались слава Богу и я верю, что таких как я очень много. Я тоже думаю, что надо показывать именно пример, а не просто делать все то что скажут и просят дети.. всем капризам патокать тоже ненадо, а то наверно дети вырастут дерзкими наглыми и капризными.. всего в меру как говорится. От нашего воспитания многое зависит. яя очень хочу чтобы это поняли многие из нас

      Удалить
  2. Да, тема очень больная. Есть, конечно, ситуации, когда для стариков лучше в доме престарелых. Но это тогда, когда старики по независящим от них обстоятельствам остаются в жизни совсем одинокими. Но когда есть дети и отдают своих стариков в дома престарелых - это действительно национальный позор. И, наверное,в какой то степени родители бывают сами виноваты. Ведь именно тогда закладывается отношение в будущем к родителям. И вы абсолютно правы, в нерусских семьях этого гораздо меньше, потому что уважение к старшим закладывается с пеленок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы совершенно правы и совершенно верно отметили. но у нас тоже есть не уважающие своих родителей.. и я думал что в Дагестане нет домов престарелых, оказывается в Махачкале есть один дом только.. наверное там вот как раз таки и те старики наверное у которых нет детей.... жалко их .. нам надо осознавать ээто все и вырастить морально устойчивое поколение.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения