Опять что-то поменял.


Конечно же я не мог не написать несколько слов про обновленный дизайн моего блога. Как видите, на данный момент он выглядит так как на картинке слева. Быть может, когда-нибудь, я и поменяю всю задумку, но на данный момент он выглядит именно так - яркий, теплый, сочный и приятный (на мой взгляд). Вообще за сегодняшний день я много красивых блогов увидел. Благо Google дает волю фантазиям блоггеров, но хотелось бы еще больше. Хотя, достаточно и того, что имеется на данный момент. Истинных мастеров дизайна не очень много, но найдя их, я был просто в шоке от того, как они все обустроивают. Может когда-нибудь я и смогу так, но на данный момент я просто пустое место рядом с ними. 
С каждым днем и у меня тоже мастерство растет. Что-то меняю, что-то дополняю, а что-то и вовсе удаляю. Вот так и строятся наверное все самые красивые и известные сайты и блоги. Дай Бог, чтобы и я в ближайшее время познал все тонкости блогоискусства.)))

Комментарии

  1. за сегодняшний день я много красивых блогов увидел. Благо Google дает волю фантазиям блоггеров, но хотелось бы еще больше. Хотя, достаточно и того, что имеется на данный момент. Истинных мастеров дизайна не очень много, но найдя их, я был просто в шоке от того, как они все обустроивают. Может когда-нибудь я и смогу так, но на данный момент я просто пустое место рядом с ними.

    КАК ЖЕ ЭТО ПРО МЕНЯ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аххахахха)))) есть такие как я значит еще в мире)))) я видел твой блог... и скажу там просто уаауууу))) ты молоток не волнуйся)

      Удалить
  2. Симпатичненько! Цвета действительно теплые и приятны глазу. Мне нравиться. Только вот с подвальчиком чё-то изменений особо не наблюдается. Думаю ты решишь этот вопрос, подвальчик тоже нужная штуковина. А в общем всё прекрасно выглядит ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как его делать? я вобще в этом не разбираюсь никак.. мне нужна помощь конечно

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения