Про что писать и что читать?

Про что писать я примерно всегда знаю. Наверное потому, что много чего вижу, слышу и перевариваю это все. Вообще человек должен развиваться во все стороны я считаю. А что читать? Да все и сразу! Не нужных знаний в принципе не бывает. Ну конечно же кроме тех, что убьют тебя или навредит твоей семье. Знания... Они меня всегда манили. Люблю много читать, писать, но порой все мои страсти остаются просто мечтами. Много причин, почему... Наверное то, что медицинская тематика наваливается и почти всегда не хватает энергии и сил, чтобы еще что-то читать. Но все же я стараюсь читать по-больше, узнавать по-больше... Это как какая-то зависимость, как наркотик. С утра без порции информации из смартфона, как ломка. Люди. Осознайте важность самосовершенствования! Будьте рассудительны! И будьте счастливы...

Комментарии

  1. Далеко не все понимают необходимость к саморазвитию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да... но мы постараемся это исправить. Кстати блог у вас ну ващщщееееееееее... как? и... откуда всего нахватались? как научились.. я в этих хтмл-кодах вообще запутался по-жесткому...

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения