Про ситуацию на Ближнем Востоке.


Конечно же мне не очень хотелось заниматься очередным типичным блоггерским протестом, но сдерживать внутреннее цунами я больше не намерен. Тысячи раз уже об этом говорилось и тысячи первый раз хочу сказать и я.
Речь пойдет о сложившейся ситуации на Ближнем Востоке. Там вообще кто кого убивает?! Или без разницы уже кого?! Без разницы за что убивать, без разницы за кого умирать...?! Вот буквально несколько дней назад твиттер просто взрывался известиями о бесчеловечных поступках людей, которые там воюют. Такие поступки как: кидание гранаты в дома где были дети и женщины, расстрел стариков и старушек, насилование девушек...

Я до конца не понял, что там творится, но вот это все - это просто сверхбесчеловечность! И какие же нелюди могут себе такое позволить?! Какая мораль может такое допустить?! И... И... У меня просто нет слов... Просмотрев кучу версий почему же все таки такая ситуация сложилась там, в голове неосознанно складывается простая логическая цепочка. Ну или скажем простая картина. Есть корова, которая дает в день по 20 литров молока, хозяева этой коровы не до конца знают как эту корову доить, и как в дальнейшем продавать это молоко. Тут, видя все это, соседи горят желанием обладать этой коровой, дабы они уверены, что такой коровой должны обладать более рассудительный и умные люди. Ну и конечно же хозяева не хотят отдавать корове, кроме некоторых, которые считают, что лучше все таки продать корову. А соседи намерены продолжать попытки, оправдывая свою алчность тем, что корову надо беречь и давать больший уход. Странная картина в голове высветилась. Может и есть доля правды в  этом, а может и нет. Но дальше так продолжаться не должно. Я думаю, что Америке и другим там делать нечего. Никто не в праве совать руки туда, где их не должно быть. (если это так конечно). СМИ говорят другое? Да я не верю в эти СМИ, причем давно уже.

Заканчивая этот словесный понос, хотелось бы донести примерный смысл слов пророка Мухаммада мир ему, которых  когда-то я услышал от проповедника (исправьте в комментах, если есть ошибка): "Придет время великой смуты, когда брат пойдет против брата. И тогда самым праведным человеком будет тот, кто будет сидеть дома и никуда не выходить." 

Комментарии

Популярные сообщения