Смартфон моей мечты...

Этот вопрос для меня очень болезненный, потому что, если долго на эту тему мечтать, можно вообще настроение потерять на использование нынешних смартфонов, потому как в моих фантазиях все выглядит довольно-таки приятно и изящно. Но все-таки постараюсь хотя бы приблизительно описать то, что в голове. 
Мой самый желанный смартфон еще не разработан. Его конечно реально разработать нынешними технологиями, но ни какой разработчик по сей день либо не додумался до этого, либо просто мои фантазии убоги. Так вот... Смартфон, который я хочу должен быть конечно же моноблоком. Потом у него должна быть обязательно физическая кверти-клавиатура. Не любая кверти-клавиатура, нет... А именно клавиатура с островными и закругленными кнопками, которых нажимать очень легко. Картинку с такой клавиатурой я показал. Потом у смартфона должен быть как минимум 3 дюймовый в диагонали горизонтальный, сенсорный экран. Он должен быть четким, желательно Full HD. Потом спереди экран должен быть покрыт стеклом фирмы Gorilla glass. Качелька звука с правой стороны. Кнопки вызова и отказа физические тоже. Смартфон на андроиде последней версии. Начинка смартфона должна состоять из процессора с 4 ядрами, с тактовой частотой в 1,5 Ггц. Графический процессор nVidea Tegra 4. Батарея на 4000 mAh. Влаго-, пылезащищенный. Камера как минимум на 5 мп, и фронтальная  на 2 мп. И конечно же вай-фай там, и все что надо и есть у современных флагманов. И да.. Формы должны быть закругленными, и, девайс должен быть тоньше айфона. Желаю удачи, разработчики))))

Комментарии

  1. Юрий Белецкий8 августа 2013 г. в 03:17

    Я кажется тебе нашел, что надо http://winphonenews.ru/2013/08/kontsept-nokia-lumia-992-qwerty-slayder-15756/ сам себе такой захотел..

    ОтветитьУдалить
  2. а ну ка щас посмотрю.. хм..

    ОтветитьУдалить
  3. ничего ссебе!!!! очень даже хорошо было бы)))) даст Бог время покажет.. может и приобрету)

    ОтветитьУдалить
  4. Юрий Белецкий8 августа 2013 г. в 03:40

    дадад.. у меня щас нокиа люмиа 520, я просто в всоторге от оперционке, была бы у того цена не сильно дорогая..

    ОтветитьУдалить
  5. аминь.. а смотри... они не надоедают со временем? м? типа очень просто и все такое

    ОтветитьУдалить
  6. Юрий Белецкий8 августа 2013 г. в 04:01

    да нет, мне нравится, что очень удобно..по краней мери не лагают как андроиды..

    ОтветитьУдалить
  7. понятно.. блин даже не знаю как с андроидом расстаться.. (хотя у меня простой телефон пока что)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения