Навязчивые мысли и как с ними бороться..

С вами бывало такое, что например вы посмотрели какой-нибудь ужастик, или там прочли какую-нибудь статью про какую-то болезнь, или к вам в голову лезут мысли о которых вы не хотите думать, или вам кажется, что что-то вы не так сделали и повторяете это пока не успокоитесь?... Более того, вы начинаете это примерять на себя и каждое чувство сопоставляете с этими вещами, то есть - навязчивые мысли ВЕЛКАМ ТУ ДЕ ХЕД! 

И как с ними бороться и как их победить? Я долго думал (примерно несколько месяцев) и разработал наверное что-то вроде тренинга чтолЕ.. Так вот. К примеру, если вы не хотите о чем-то таком думать, но все равно эти мысли лезут к вам в голову, и вы не знаете что делать, то я советую вам про себя повторять вот это: "Что ж ты падла стараешься то? Если я не хочу о вас думать, но вы (мысли) ко мне лезете - это ничего не значит, и не считается так, как будто я желаю этого и хочу об этом думать, и за вас я греха не схлопотаю, и ничего со мной не будет. Так что выкусите!" Ну вот примерно вот так. И какие бы там пошлые или греховные мысли не лезли в вашу голову, неделя такого "тренинга" и вы научитесь не обращать на это внимания. Всем удачи!

Комментарии

Популярные сообщения