Утренняя новостная статья. Решил экспериментировать.

С утра почти как и всегда нарастает жажда информации, и самое первое что я делаю - это обычно нахожу смартфон и начинаю листать новости. Конечно же не все новости меня интересую, но большинство из них я люблю читать и познавать что-то новое. К примеру, моя самая любимая тематика в списке тем новостей - это hi-tech. Потом идет заголовок "главное", а потом и "общество", все остальное так себе, если вдруг по пути попадется. 
Так вот из мира техники сегодня наверное самым значимым будет то, что Нокиа никак не хочет сдаваться, и даже тогда, когда нет никаких свежих идей и новых разработок в фирме, они решили найти креативный подход. Так они пустили в продажу обнавленные серии "Нокии аша" добавив к названию еще одно слово "charm". То есть теперь обычные телефоны нокии аша 309, 311 итд будут преукрашены стерилизованными узорами хризантем. Что ж... Посмотрим, что из этого выйдет.
Из главных новостей для меня примечательной стала новость о смерти вора в законе известного как Дед Хасан. Его застрелил снайпер. Этого наверное стоило ожидать. На это на все у меня одна старая пословица в голове: "Меч поднимешь - от нее и умрешь". 
Ну а дальше как и всегда, кто-то умер, кого-то поймали, кого-то освободили.
Всем желаю добра и новых полезных открытий.

Комментарии

  1. Ответы
    1. видел смарт от sony Z который... тонкий такой.. А этот huawei асент ди 2 - огромный почти планшет... и в этот год почти одинаковые параметры у них у всех... 13 мп каера, как стандарт. потом экран фудэджди.. но больше всех и выше всех на мой взгляд пошел хайвей

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения