Новый стиль жизни?

За последние дни слава Богу есть чему по-радоваться. Вообще по-жизни есть чему радоваться, только дело в том, хотим мы это замечать или нет. Ну говорить-то я мастер, а так у каждого свое понимание вещей. 
Так воот! Хвала Созздателю в деле журналиста рука набивается и сейчас я стараюсь договориться с несколькими редакциями и писать им статьи. Редактор из компьютерной газеты хорошо говорит и заботится о работниках, и пусть за это его дни продлятся канеш... Вообще, мне нравятся люди, которые думают не только о себе, и слава Богу я из тех, кто думает про остальных, про окружающих. Слава Богу. И порой я просто не могу закрывать глаза на происходящие вещи на Земле. 
Хотел просто для себя отметить, что наверное скоро у меня будет новый какой-то, новый стиль жизни. Типа пришел с пар, сел отдохнул, взял книги прочел, и марш писать статьи... итд итп.. Дай Аллах. чтобы так и было, и чтобы я больше не был лоботрясом.. Хотя даже не знаю что значит лоботряс.))) Всем добра!

Комментарии

  1. Я каждый день даю себе слово, что поменяю образ жизни. Все никак не получается. Нужен какой то мощный стимул. Наверное я слабый человек. Хотя все люди в чем то слабые. Этим я себя оправдываю. (:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ты прав мы все такие. Если вот к примеру меня взять, то иной раз, чтобы сделать что-то стоющее я себя уговариваю, так скажем... К примеру пишу вот так, потом читаю, потом думается " Эй! Ведь это так красиво было бы, давайка я попробую, я так хочу...

      Удалить
  2. Да-да, я сам нахожу всякие методы себя заставить что либо сделать. Удивительное создание Человек! Мы можем поменяться за один миг, а можем не поменяться никогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такие уж мы... эх.... посмотрим что из нас получится иншала)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения