Опять смерть, и опять из-за камина!!! Сколько можно!?

Сразу скажу, что буду груб и местами может даже ругаться. 
Люди, у меня вопрос? Сколько можно? Сколько еще людей должно умереть от этого домашнего мобильного камина?  Да-да, все поняли о каких каминах я! О тех, которые не одну жизнь унесли, и по прогнозам и по нашему бездействию могу сказать, что не один еще унесут. О мобильных газовых каминах в виде домика!
Вот еще одна смерть((((.... Смерть, которая задела меня. Меня они все задевают, причем за живое, но на этот раз сильно задело, потому что смерть молодая. Девушка, лет 18 или 19, которая просто была на этот момент находилась в новом для себя доме, в их с мужем доме, за которого вышла только 2 месяца назад. Муж праздновал свадьбу друга, а она просто наверно ждала его и так и не дождалась.((((( Повторюсь я зол, повторюсь я в шоке... Сколько еще должно людей умереть от этих каминов, от этих долбанных турецких что ли каминов!!!??? Когда они перестанут производить их? Или они ради денг сделают все что угодно?! Похожая ситуация была и с моей семьей. Благо слава Аллаху все нормально закончилось для нас, но на другой день мы услышали как люди говорили о погибшей семье, ЦЕЛОЙ СЕМЬЕ!, которая так и не проснулась... Я думаю, что мы как-то должны с этим бороться. Я предлагаю распространять опасность этих каминов, и пожалуйста, уберите их, если они у вас дома имеются. Не важно умеете пользоваться вы ими или нет. Просто уберите. Никто не застрахован от того, что в какой-нибудь момент вы просто забудете налить туда воды, или там выключить, или открыть окно рядом с камином этим... Просто уберите их... Пожалуйста!

Комментарии

Популярные сообщения