Семейная жизнь - не для слабонервных.

Когда была сессия, я думал, что на каникулах я сделаю то, сделаю это. На самом деле то, что я делаю сейчас целыми днями - это сплю до обеда, потом просыпаюсь, кушаю, ну а потом посиделки перед компом. Хотя мы с семьей выходим раз в день на прогулку, но знаете ли это не захватывает дух так, как  к примеру прыгать с парашюта, или поехать на экскурсию в горы или тропические леса. Но если подумать..... Самое героическое и самое приключенческое, я считаю, это вот эти вот прогулки с семьей, улыбки, которых ты вызываешь на их лицах. Не каждый это сможет. Не нужно обязательно прыгать с крыш небоскребов, или путешествовать по горам, чтобы испытать какой-то адреналин и типа чувство, что каникулы прошли не зря. Самый большой адреналин и самое большое приключение в жизни - это иметь семью и давать им каждый день новые приятные ощущения, быть терпеливым и достойным родителем. Обнимать их, и радоваться, а не испытывать какую-то обязанность или раздраженность всякий раз, когда ты не можешь выйти или поехать куда глаза глядят (как я обычно делал, до того, как еще не женился).
 Я просто хочу сказать, что не всякий сможет это. Иметь семью, быть ответственным за них, и иметь большое терпение. Ведь самый большой экстрим - это семейная жизнь.

Комментарии

Популярные сообщения