Короче тут я смотрел фотки свои. Среди них есть фотка, где в майский день я сижу на травке в парке. Это были поистине хорошие деньки. Как сегодня помню: у нас закончился урок физкультуры и мы шли уже обратно в колледж. И я попросил друга меня сфоткать. И знаете? Самое главное не то, при каких обстоятельствах она сфотографирована и где, а то, что в ней, в этой фотографии... На моем пальце был подарок от моей мамы - серебряное кольцо. Это кольцо въелось в мою память. Оно было красивым и дорогим для меня... К сожалению в то время наверно я не так сильно понимал важность этого подарка. И так вышло, что подарок сей затерялся среди общажной атмосферы. Не знаю, может кто-то утащил пока я спал, может просто я потерял и не нашел..Я это все к тому, что подарок, который дается близким человеком, должен храниться как самое дорогое, что есть в твоей жизни. Я помню как мне приятно было его носить и всякий раз думать о маме. Нет ну были конечно еще подарки, но получается что в первый раз я оплашался. Больше не повторю той ошибки Бог даст... БЕРЕГИТЕ ВСЕ, ЧТО ПОДАРЕНО БЛИЗКИМИ ЛЮДЬМИ. #mf_поток

Комментарии

Популярные сообщения