Новый год и все, что с ним связано..

Ну вот и настал очередной новый год. Все таки я думаю, что стоит что-то написать. Новый год для всех, но только не для мусульман. Впрочем есть много мусульман, которые празднуют по хлеще чем немусульмане. Что касается меня, то я просто для себя отметил что новый год во дворе, снег, прошел год (дарно или бездарно не могу пока разобраться) и что-то должно поменяться. Для меня новый год - это очередное напоминание о том, что время неуклонно летит куда-то вперед и даже не оглядывается назад. Время летит, мы становимся старше, а голова не умнеет. Да. Может кто-то и умнеет, но только не я. "Умнеть" в моем понятии - это осознание некоторых ошибок, как-то поменять жизкь в хорошую сторону, по меньше пропускать молитвы,по-больше уделять времени семье и наконец не ругаться матом лишний раз. Еще сделать что-то полезное для окружающих. Нет, конечно я не эгоист, а хотя моментами и стоило бы таким становиться.
Что хочу пожелать... Желаю всем как то подытожить весь пройденный 2012 год и что-то поменять в хорошую сторону, что-то улучшить.. 
ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ И ПРОЦВЕТАНИЯ!

Комментарии

Популярные сообщения