Скользкая дорога

И как же трудно оставаться на коне, когда ты идешь по такой узкой тропинке, что уже стопы не знаешь куда ставить. И вовсе не обязательно всегда быть на коне - ведь геморрой можно заработать. Я прав? А-а? Дааа я знал что вы меня, такого остряка поддержите. 
Хомо сапиенс! То есть... Ebrahem и остальные! Давайте ка сдерживать себя.. Гнев и ярость только Халку помогали.. Или.. Нет, ему тоже не помогали. Ну в общем вы поняли суть. Просто я сегодня видел злючие записи в сети... Типа он или она ненавидит того-то того-то... Вообщем те люди, кого не возлюбили те ( я тоже запутался..) -они не самые хорошие люди, но, не стоит идти на поводу у чертиков. Риск? Потерять себя и навредить не только себе. Ты их не исправишь ( ну может одного второго, но не больше) - а пострадать пострадаешь...
Мир всем.. всем спокойствия.. 

Комментарии

Популярные сообщения