Сессия, зачет и другие разбойники, которые нормально жить не дают

Мы привыкли вечно на что-то жаловаться. Давайте сразу условимся, что все последующее я пишу просто как обзор жизни студента в дни сессий. 
Ну как обычно наверное день начинается с громкого грохотания будильника. Ну обычно будильник так жалок, что его порой даже и не слышат, ну я по крайней мере не слышу иногда. Да я встаю, открываю глаза (которые вечно дергаются от недосыпа и компа), выключаю будильник и дальше спать. Так я несколько раз опоздал на физру и многие другие лекции. Я идиот. Так вот. Потом второе пробуждение проходит дурными словами, типа я не сплю такой придурок итд, и это все я говорю сам себе конечно. 
Сонный, нормально не позавтракавший я иду в универ. Там как-то сяк-то и рандомно проходят пары, обязательно зачет по матем не сдаю конечно. Потом маленькие радости в виде столовки или мысли о теплой квартире где можно лежать и смотреть фильмы и мульты. 
Короче вечером все те обещания, которые я давал себе, типа: "отечаю в следующий раз я все выучу итд" куда-то пропадают, и до 3 часов утра или ночи, точно не уверен, я делаю (как я обычно называю) - полуурокискомпом... вот... и повтор всего вышеперечисленного снова и опять...

Комментарии

Популярные сообщения