Это просто волшебство какое-то...

Я в шоке честно! Наверное несколько постов я посвящу этой теме, потому как для меня это нереальный отпад!
Дело в том, что сегодня я случайным образом вконтакте увидел одну особу. Случайно, потому что нажав люди сами знаете, что выскакивают в списке те, которых якобы мы можем знать.. Так вот. Я сразу ( почему-то.. ) написал ей и отправил запрос на добавление в друзья. Она конечно не сразу добавила. Сначала она обвинила меня в грубиянстве, что справедливо учитывая то, как я обращаюсь с девушками, потом все таки мне удалось разрулить ситуацию и направить общение в нейтральное русло. Все время мне казалось, что я ее видел, что я ее знаю итд. Но я не мог просто представить, что вечером меня ожидал не маленький сюрприз!
Теперь немножко отойдем от темы и перенаправимся в прошлое, а точнее на 3-4 недели назад. Я вхожу в почтовое отделение, дабы положить бабла на телефон. Сразу как я открыл дверь и зашел внутрь - я увидел одну девушку, которая сидела напротив входа, левой стороной к двери. Большие, умные, красивые глаза тю-тю машала. Я, то и дело оглядываясь на нее, чтобы посмотреть не оглянулась ли она, типа положил деньги ( деньги как выяснилось я забыл дома ) и отошел с банкомата. Постоял еще смотрел на нее. Она ждала своей очереди и ни разу не посмотрела на меня. Я вышел. Постоял. Зашел. Постоял. Вышел. Зашел, и... Ушел. Да, я трус, и скромняшка... Уходя про себя я сказал: " если на то есть причина и судьба - то мы обязательно еще увидимся "...
Теперь вернемся в настоящее! Вечер. Ноут, я и она в вконтакте. Мы общаемся, и тут!!! Меня как током, как молнией, если хотите! Да это же она!!!!!!! Она - та самая восточная красавица, что пленила меня измученными глазами. 
Да... Я повторял себе еще тогда: " не надо ebrahem, не надо! у тебя семья!" Но и увы... Так получилось, что я эту красавицу встретил, как и говорил про себя... Слава Богу!!! Нет! Даже не собираюсь что-то там плести... Просто мне любопытно. Просто приятная девушка.. Просто друг, половинку чтоле почуял... С вами бывало такое? Просто ты знаешь, что тебе необходимо с этим человеком познакомиться... Просто НЕОБХОДИМО! НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ, ЧТО ОНА ЗНАЕТ О ВАС...

Комментарии

Популярные сообщения