Хотел бы, чтобы все знали...

Что-то произошло внутри.. Определенно поменялось.. Нет не в плохую сторону. Поменялось только в хорошую сторону слава Богу. Говорили мы с братом по скайпу о всяком, но лишь разговор о его друге во мне что-то поменяло. Дело в том, что его друг болен и поверьте мне и тут писать об этом трудно.. И да, я знаю, что мы не любим говорить на такие темы. Нам лишь бы все отодвигать от себя, может это просто какая-то защитная реакция, не знаю..
Просто хочу сказать, что не стоит на все жаловаться итд (хотя я часто это делал, буду исправляться даст Бог). Ведь главное, что на пока у нас есть здоровье, есть возможность что-то делать. Ведь пожалеем сильно, если вдруг не дай Бог что-то случится и........ 
Мои дорогие! Братья и сестры! Прошу не тратьте время за зря, ну или на всякое плохое. Делайте добро, и стремитесь к знаниям. В первую очередь это все я говорю себе. 
И давайте же попросим у Всевышнего, чтобы тот парень выздоровел ( хотя бы просто про себя, отдуши )... Я прошу у Него, чтобы никто не болел. И как написано у меня в статусе вконтакте "пусть никто не болеет....и если заболели, то пусть это будет излечимо"... Дай Бог всем здоровья и добра!

Комментарии

Популярные сообщения